Дело о гибели «пьяного мальчика»: кто вскрывал тело?

9 ноября 2020, 17:35 | Елена Овчинникова
Следствие пока не в состоянии установить и назвать реальную принадлежность к профессии кировского «судмедэксперта» Сергея Насонова, у которого якобы «отсутствует свидетельство о прохождении интернатуры». Что невозможно для выпускника медицинского института, намеревающегося работать в профессии.
Дело о гибели «пьяного мальчика»: кто вскрывал тело?

Напомним, 13 июля прошлого года в поселке Буйское Уржумского района автомобилем «Ниссан Кашкай», принадлежащим оперативному дежурному из Немы Сергею Меньшикову, сбит ребенок, ехавший через дорогу на 4-колесном велосипеде. Пролетев после удара 17 метров, мальчик умер на обочине дороги. А опрошенный сослуживцами майор отпущен с места происшествия на собственном авто. Что, как предполагали источники Newsler.ru, уже могло косвенно подтверждать, что «рвение» сослуживцев Меньшикова направлено, скорее, на реабилитацию, чем на подтверждение вины.

Но вскоре внимание всей России оказалось привлечено к уржумскому смертельному ДТП, так как вначале местные, а затем федеральные СМИ обнародовали заключение судмедэксперта Сергея Насонова, согласно которого в момент смерти 6-летний Ваня Суворов якобы находился в серьезной стадии опьянения, употребив около стакана водки. То есть, типа сам и спровоцировал собственную смерть. Что категорически отрицали бабушка, отец и мать Ивана.

И лишь к осени, когда контроль над уголовным делом о смерти мальчика было взято на контроль Следственным комитетом столицы, в уголовном деле Меньшикова, которое готовилось к закрытию за «отсутствием состава преступления», наметилась динамика.

Когда в конце октября «эксперт» Насонов публично заявил, что выводы об опьянении ребенка «ошибочны». При этом сослался на то, что этиловый спирт в крови погибшего появился из-за «неправильного хранения в морге», который не был оборудован... холодильными камерами.

Однако, благодаря активной деятельности представителя семьи потерпевших - Жанны Шмидт, врача из Германии, - сегодня следствие вынуждено признать, что не имеет доказательств того, что вскрытием тела покойного занимался «сертифицированный эксперт». Более того - следствие якобы не имеет и сведений о том, какой в действительности профессией владеет «эксперт Насонов».

«На прошлой неделе следствию не удалось установить, кто же Насонов по специальности. С 1986 года он трудился, так сказать, в поте лица, патологоанатомом. На каком основании? С дипломом там мрак. Характеристика весьма расплывчата - непонятно, как он попал вообще в судмедэкспертизу», - убеждена Жанна, подчеркнувшая, что «особенно скверно» то, что якобы имеется «очень странный договор аренды помещений, заключённый между кировским Бюро судебно-медицинской экспертизы и Уржумской ЦРБ».

«Даже тут умудрились бабла из бюджета стянуть? Зато вакуумных пробирок с гелем для забора крови на судебно-химическое исследование нет, а денежки-то, наверное, выделяются. Все по старинке - собирают в пенициллиновые флаконы. А Насонов, видимо, либо грамоте не обучен, либо ручку в руках держать не привык... Направления на освидетельствование рукой медсестры Чижовой оформлены. Она же, видимо, и отнесла «бандероль» с пробами в приемный покой (!), где они без холодильника якобы сутки (!) провалялись, пока их водитель не забрал», - возмущается собеседница Newsler.ru.

Напомним, что 8 июня Владимир Суворов, отец погибшего Вани, и Жанна Шмидт опротестовали экспертизу о «трезвости майора», так как уже в первый день знакомства с материалами дела заподозрили возможную фальсификацию документов. В основном - по ключевым моментам, влияющим на определение виновности Меньшикова и степени его вины.

Так, заключение уржумского врача о «трезвости» основано только на том, что у Сергея Меньшикова «зрачки сужены, ориентирован на месте и времени, реакция на свет живая, речь внятная и обратный счет провел правильно».

Кроме того, как сообщается в заявлении, обследование майора полиции якобы было проведено в кратчайшие сроки - за 40 минут, что невозможно теоретически. К примеру, для проведения исследования на газовом хроматографе требуется значительное количество времени, и, как правило, справка выдаётся через 3-4 недели после завершения всех лабораторных исследований.

Также, по словам Жанны, она видела результаты прохождения Меньшиковым детектора лжи, так что «сомнения в невиновности полицейского рассеялись». В частности, в связи с заданными вопросами о том, употреблял ли спиртное 13 июля, по ее словам, Меньшиков якобы ответил отрицательно, но позже признался, что пил. Как и, возможно, на вопрос о помощи у сослуживцев об искажении данных, снижающих степень вины.

Убийца Вани Суворова отбывает наказание
В апелляции устоял приговор бывшему полицейскому
«Дело пьяного мальчика»: родственники потеряли родителей Вани Суворова
Комментарии (7)К последнему
Гость_для ясности | 9 ноября 2020, 20:01 #
о, бл. значит вопросы о пьянстве ребенка отпали. возникает вопрос о том, кто инициировал проверку трупа ребенка и вообще не интересовался, кто был за рулем и в каком состоянии. причастных на гражданку. я понимаю, что все доказательства убийства полицаем стерты и замазаны, но только в официальных бумагах. но легко возникает другое дело - подлог, злоупотребление служебным положением, препятствие следствию. показания жителей никуда не деть. они зафиксированы. настолько крута родня у этого полицая? бл., это не фильм "майор" в привязке к местности?
Гость_Гость | 9 ноября 2020, 20:50 #
Кому интересен этот бред автора, второй вопрос кто оплачивает эту писанину, у родственников.. любителей зелёного змия денг только на бутылку
Гость_Гостья | 9 ноября 2020, 20:59 #
Ребёнок погиб. Будьте хоть кем - то, если человеком не можете. Заткните своё ротовое отверстие.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ