Автовокзальный крышеснос: кто ответит за обрушение?

5 апреля 2021, 14:33 | Елена Овчинникова
Попытка обвинить экс-главу горадминистрации Илью Шульгина в частичном обрушении 4 апреля крыши над посадочной платформой автовокзала не выдерживает никакой критики. Так как предприятие, являющееся структурным подразделением «КПАТ» и находящееся в ведении обладминистрации, курируется непосредственно главой минтранса Николаем Соколовым.

И именно Николай Анатольевич якобы посодействовал тому, чтобы в октябре прошлого года должность управляющего автовокзала занял Николай Власов, бывший замдиректора «АТП» по троллейбусному парку, фактически сбежавший с предприятия, едва облпрокуратура сообщила о возбуждении уголовного дела «о халатности» по факту приемки и постановки на учет 15 некачественных троллейбусов. Что обошлось «АТП», согласно лизингового договора, в более чем 160 миллионов рублей.

Причиной бегства Власова считают тот факт, что документы о приемке «рогатых», исполненных в «летнем варианте» — без обогрева салона, а также изобилующих многочисленными и разнообразными техническими недостатками, в октябре позапрошлого года были лично подписаны Николаем Николаевичем.

Как сообщил в октябре 2020 года источник из органов, единственным оправданием Власова о приемке общественного транспорта, не соответствующего условиям договора, якобы были слова о том, что он «ничего в этом не понимает». Однако главе минтранса потребовалось около суток, чтобы вверить «ничего не понимающему» Николаю Власову очередное автотранспортное предприятие. Что с высокой долей вероятности связано с тем, что братом-близнецом экс-главного «городского троллейбусника» является Александр Власов — начальник областного ГИБДД. Что дает экс-работник УФСИН неплохую добавку к офицерской пенсии.

Конфуз с трудоустройством

Широко используемый в обеих администрациях принцип трудоустройства в министрествах и департаментах, о котором в откровенной приватной беседе как-то сказал один из вице-губернаторов: «Пусть будет дурак, но преданный», — вновь сыграл с «трудоустройщиками» злую шутку. Так как обрушение крыши определенно не связанное с решением каких-либо автотранспортных проблем. А говорит и об отсутствии «хозяйственного рвения», связанного, как минимум, со своевременной очисткой навеса от выпавшего снега.

Также, как сообщили источники, работающие на автовокзале, до сих пор остается непонятным, почему новое руководство не решает вопросы с вывозкой снега с территории предприятия. А предпочитает его складирование, даже рядом с посадочными площадками, что запрещено законодательством. Что ранее, до прихода Николая Власова, каралось бы бесконечными предписаниями и штрафами.

«Если скажут, что снежные Монбланы — это всего лишь следствие того, что на неделе не успели вывезти, то величина сугробов, даже в период активного их таяния, кое-где превышающая человеческий рост, скажет об обратном: никто ничего за всю зиму не вывозил», — говорит собеседник, считающий, что «трудоустройство по знакомству» позволяет  новому руководству ничего не делать. Или не бояться, что придется за нарушения отвечать.

Напомним, что, как 22 октября 2020 года писал Newsler.Ru, новая должность Власова, уволившегося из «АТП» двумя днями ранее, снова связана с работой общественного транспорта. Причем, на предприятии, деятельность которого не блещет «особой прозрачностью», так как перевозчики-нелегалы используют территорию Автовокзала как стартовую площадку для сбора пассажиров, перевозка которых отнимает львиную долю прибыли у «КПАТ».

В Кирове нашли 1,6 тонны неизвестных пельменей
Росгвардейцы поймали мужчину, решившего избить женщину в кафе
12-летнему ребенку насчитали 20 тысяч компенсации за укус собаки
Комментарии (10)К последнему
Гость_25 | 5 апреля 2021, 15:00 #
один из ГИБДД, другой из Уфсин? Вместе с генералом-танкистом ВС РФ прекрасное трио. Тотальная коррупция и казнокрадство, кумовство.
Гость_Гражданский чел | 5 апреля 2021, 16:51 #
Все военнослужащие или, как их нынче в угоду зарубежным партнерам именуют, милитаризованные - на гражданке бьются как могут за кусок хлеба с маслом. С 90-ых годов кто военное имущество продавал, кто оружие и боеприпасы - потом склады горели, кто от армии призывников "отмазывал", кто с "боевых" выплат процент брал, кто с начисленных премиальных... Военный делец мог бы стать классическим капиталистом, если бы не отдельные "родимые пятна армейки"...
Гость_гость | 5 апреля 2021, 17:28 #
Как сообщили источники СМИ - это очередная заказная статейка Овчинниковой, за которую её щедро одарил Пырлог. Как всегда бездоказательно, лживо, низенько и подленько.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ