Телеканал «360» приблизился к РБК ТВ в рейтинге тематических каналов

24 января 2018, 12:29 | Репортеръ
В декабре 2017 года телеканал «360» попал в топ-20 популярнейших тематических каналов РФ. Телеканал по доле достиг уровня РБК ТВ, который опередил «360» лишь на 0,01. Этот показатель увеличивается три года.
Телеканал «360» приблизился к РБК ТВ в рейтинге тематических каналов

В прошлом году телеканал «360» показал позитивную динамику по всем показателям. В аудитории Total TV среди всех телезрителей доля канала выросла на 27%, что является чрезвычайно высоким темпом роста. В 2016 году телезрители смотрели «360» на четыре минуты меньше, чем в 2017 году.

Со слов генерального директора «360» Вячеслава Духина, неплохие результаты внушают уверенность в том, что телеканал будет такими же высокими темпами расти в последующие годы, так как жителям регионов нравится его контент. Благодаря сетевым партнерам аудитория «360» будет неуклонно расширяться.

Региональные каналы вступают в партнерские отношения с «360». В 2017 году в партнерстве с «360» появилось 12 каналов, вещающих в областных центрах (Тула, Орел, Самара, Волгоград, Челябинск, Хабаровск и т.д.). Если суммировать аудиторию всех сетевых партнеров, то она составит 1,2 миллиона зрителей.

Владельцы региональных каналов понимают, что выгоднее приобрести франшизу и иметь узнаваемый бренд, чем запускать стартап с нуля, а потому становятся партнерами "360". Партнеры от этого только выигрывают: их рейтинги быстро растут, что было бы труднодостижимо без сотрудничества с телеканалом.

В 2017 году сайт телеканала «360» попал в тридцатку интернет-ресурсов с самым большим трафиком. За год на сайте побывали 35,5 миллионов уникальных пользователей, а количество просмотров составило 128 миллионов. Посещаемость сайта в месяц телеканала к концу года выросла в два раза, а количество просмотров за такой же период увеличилось на 180%.

На «360» часто ссылаются другие СМИ. По цитируемости телеканал занял первое место в Московском регионе, по этому же показателю вошел в топ-15 российских средств массовой информации. В последний месяц телеканал отыграл позиции и обосновался на 10 месте. У «360» показатель цитируемости оказался выше, чем у «Ведомостей», «Российской газеты», Lenta.ru, «РЕН ТВ», Forbes.

Сообщества телеканала есть во всех популярных соцсетях. В них происходит увеличение численности аудитории. Группа в Facebook за год выросла в шесть раз до 174,5 тысяч пользователей, паблик во «ВКонтакте» - в три раза (с 35,5 тысяч пользователей до 103 тысяч). На Telegram-канал «360», который появился в начале прошлого года, уже подписаны около девяти тысяч человек.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала