Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

11 сентября 2018, 10:17
С таким докладом выступит руководитель генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова на конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября.
Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

В докладе:
 
1. Новая эра digital-контента. 
2. Донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов. 
3. Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно. 
4. Примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России. 
5. Рекомендации что и как делать с контентом в соцсетях российским компаниям. 
 
О спикере: Ольга Сивкова
 
Генеральный директор агентства CrosDigital
Возглавляет интернет-агентство CrosDigital (ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline), 
специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде. 

До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского 
дома «Аргументы и факты».

В течение 5 лет (с 2008 по 2012гг) руководила реализацией проектов в сфере 
маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (от аудита 
маркетинговой деятельности и исследователя потребителей до разработки и реализации коммуникативной стратегии и маркетплана). 

С июня 2004 года по октябрь 2008 года возглавляла образовательный блок проекта 
«Лидер года. Малый и средний бизнес» 
 
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях» Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент в соцсетях,
– Таргетинг, лидогенерация и продажи в социальных сетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
 
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте  https://goo.gl/SQNGtW
#smmfest2018

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ