Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data
Tele2 использует решения Big Data для развития розничной сети и открытия новых салонов на территории Кировской области. Технология позволяет анализировать обезличенные данные о пешеходном трафике, времени нахождения абонентов в конкретном районе и другие показатели. Благодаря аналитике больших данных оператор размещает новые салоны связи в наиболее трафиковых и удобных для абонентов локациях. Так, в этом году на территории Кировской области открылись еще 3 новых салона оператора:
- г. Киров, ул. Воровского, 57Г,
- г. Киров, ул. Кирова, 12,
- г. Котельнич, ул. Советская, 97/11.
Таким образом, общее количество фирменных точек продаж и обслуживания Tele2 в области выросло до 39.
Розничные салоны связи на сегодня остаются основным каналом продаж и обслуживания Tele2. Среднемесячный трафик посетителей розничной сети компании в Кировской области за текущий год вырос на 15%.
Основная часть посетителей, являясь действующими абонентами Tele2, приходит в салоны для решения процедурных вопросов клиентского обслуживания – получить детализацию счета, заменить SIM-карту, активировать дополнительную услугу. На втором месте рейтинга оказались кировчане, интересующиеся развлекательными сервисами оператора. На третьем месте – действующие клиенты других операторов, которые приняли решение перейти в сеть Tele2 по MNP. Четвертую и пятую позицию с минимальной разницей поделили посетители, которые обращались с вопросами об актуальных тарифных предложениях и акции «Гарантия лучшей цены».