«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»

30 января 2019, 15:30
С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.
«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»

В докладе:

  • Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети? 
  • Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны? 
  • Что делать, если руководитель «скучный»
  • Как оценить эффективность продвижения 

О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра).
 
Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company.
Практикующий PR-специалист с 2004 года.
Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).
 
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года. 
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
 
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/
 
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW». Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») 
https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy-kompleks-art-moskva/
 
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ