Корпоративное СМИ: в кольце друзей

9 апреля 2019, 15:51
С таким докладом выступит эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат» Яна Янушкевич на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

В докладе:
– Что самое ценное в корпоративных коммуникациях? 
– Как СМИ предприятия из нарядной витрины превратить в инструмент для решения бизнес-задач? Или все-таки котики?:) 
– Газета, которую разбирают на подлёте, анонимный форум и официально неофициальный паблик ФГУП «Горно-химический комбинат».
 
О спикере: Яна Янушкевич
 
Эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП «Горно-химический комбинат». В прошлом – журналист. С 2006 года – сотрудник корпоративных СМИ Горно-химического комбината: корпоративная газета «Вестник ГХК» (заместитель главного редактора), редактор корпоративных ТВ и сайта. Автор проекта «Народная книга ГХК». 

В настоящее время руководит продвижением ГХК в социальных сетях, отвечает за взаимодействие со СМИ. Ведет авторский курс по SMM для персонала дочерних предприятий ГХК. Лауреат конкурсов «Пресс-служба года», «Медиа-лидер», «Серебряные нити», «INTERCOMM». 
 
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
 
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
 
Спикеры расскажут о:

  • построении эффективной PR-стратегии,
  • актуальных инструментах антикризисного PR,
  • управлении репутацией и работе с негативом,
  • работе со спикером в государственной структуре,
  • комьюнити-менеджменте,
  • том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  • том, где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  • новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  • корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  • малобюджетном пиаре и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Мирас Нурланулы и др.
 
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ