Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур
В программе мастер-класса:
- как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;
- почему в сетях традиционный PR не работает;
- как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
- как вовлечь население в конструктивные изменения;
- как бороться с негативом;
- как противодействовать троллингу;
- как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
- как стимулировать позитивные отзывы от населения.
Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер-класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.
Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- стратегия PR-работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года;
- как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;
- где брать инфоповоды для соцстей;
- как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях;
- как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
- нюансы и тонкости продвижения в Youtube;
- как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;
- пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали;
- продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы;
- мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Темы мастер-классов:
- социальные сети для государственных и муниципальных структур;
- таргетированная реклама в соцсетях для В2В;
- работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга, как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/DBFmFQ.
Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru). Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп. 7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»).