Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

6 июня 2019, 10:13
Такой мастер-класс проведет руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов на конференции «Social Media Fest-2019» в Москве 20-21 июня.
Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур

В программе мастер-класса:

  • как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи гос. организаций;
  • почему в сетях традиционный PR не работает;
  • как сделать так, чтобы официальные новости реально доходили до населения;
  • как вовлечь население в конструктивные изменения;
  • как бороться с негативом;
  • как противодействовать троллингу;
  • как бороться с влиянием недостоверной информации в сетях;
  • как стимулировать позитивные отзывы от населения.

Мастер-класс будет проходить 21 июня. Три блока по полтора часа. Минимум теории. Практика и кейсы. Все участники конференции смогут как слушать мастер-класс, так и в любой момент перейти на другие потоки.

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • стратегия PR-работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года;
  • как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;
  • где брать инфоповоды для соцстей;
  • как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях;
  • как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
  • нюансы и тонкости продвижения в Youtube;
  • как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;
  • пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали;
  • продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы;
  • мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

  • социальные сети для государственных и муниципальных структур;
  • таргетированная реклама в соцсетях для В2В;
  • работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга, как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Павел Борисов, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/DBFmFQ.

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (www.mirbis.ru). Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп. 7 (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»).

Теги: smmfest2019
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ