В Кировской области растет число аудиалов

24 октября 2019, 15:01
Интернет-магазин МегаФона принимает в среднем сто заказов каждый день. Тренд – увеличение спроса на наушники и гарнитуры, по сравнению с прошлым годом он вырос в 1,5 раза.
В Кировской области растет число аудиалов

«Кировчане все больше отправляют и слушают аудиосообщения в мессенджерах, смотрят видео – и все это в режиме нон-стоп. Это влияет на запросы потребителей. И сегодня, помимо смартфонов, ходовой товар – наушники и гарнитуры. Мы ждем увеличения таких заказов к Новому году», – отмечает директор МегаФон Ритейл на Урале Алексей Быков.

Вторая тенденция – покупка товаров с телефона. Посетители интернет-магазина выбирают устройства и аксессуары здесь и сейчас. Две трети покупок (61%) были оформлены с мобильного телефона, что на 11% больше прошлого года. 36% заказов поступают с компьютера, остальные приходятся на планшеты.

Мужчины (57%) опережают женщин (43%) в мобильном онлайн-шопинге, но за год дамы стали больше пользоваться витриной МегаФона. Из регионов-соседей кировчане активнее других и чаще ижевчан и сыктывкарцев заходят в shop.megafon.ru

В интернет-магазин чаще всего заходят за смартфонами. На них приходится половина оформленных заказов. В лидерах продукция Samsung, Apple, Honor, Xiaomi и Huawei. Помимо наушников и гарнитур, из аксессуаров в топе защитные стекла и пленки.

При оформлении заказа в рабочее время его, как правило, подтверждают в течение 10 минут. После этого покупку можно забрать в пункте выдачи интернет-магазина МегаФона, в салоне оператора или заказать доставку курьером по городу. Также можно оформить оперативную доставку «до двери» в любой регион России с помощью курьерской службы КСЭ.

Читайте по теме Мегафон в Кирове
МегаФон приобрел российского разработчика аналитических сервисов на базе ИИ
МегаФон признан лидером в Кирове по скорости мобильного интернета
Для жителей региона улучшили качество голосовых вызовов в мессенджерах
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ