Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

3 декабря 2019, 16:43
Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая состоится в Москве 12-14 февраля.
Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

20 спикеров в течение трех дней поделятся самыми актуальными технологиями и свежими кейсами в сфере PR и продвижения в новых медиаканалах:

  • как находить и использовать актуальные тренды при создании контента в соцсетях,
  • как работать с видеоконтентом,
  • как работать с негативом и защищать репутацию в сети,
  • как работать с исчезающим контентом,
  • эффективны ли до сих пор лидеры мнений,
  • создавать вирусные посты,
  • как конструировать инфоповоды для продвижения в социальных сетях,
  • как побеждать умную ленту и увеличивать охваты ваших публикаций,
  • как писать тексты для социальных сетей,
  • сторителлинг в социальных сетях – пошаговая методика,
  • контент-маркетинг в соцсетях,
  • 7 шагов к идеальному контенту в Инстаграм,
  • чем наполнять и как продвигать youtube-канал,
  • live-трансляции как инструмент продвижения и работы с аудиторией,
  • личный бренд в соцсетях,
  • аккаунты руководителей в соцсетях – работа над ошибками,
  • комьюнити-менеджмент: как развивать и продвигать вашу группу и т.д. 

И фирменная фишка конференции – нетворкинг-сессия, на которой все участники не просто обменяются контактами, а реально познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и SMM как Тимур Асланов, Влад Титов, Павел Борисов, Юлия Магась, Светлана Крылова, Сергей Стукалов и другие.

Посмотреть программу конференции и купить билет можно на сайте.

Начните 2020 год с получения полного арсенала инструментов эффективной PR-работы в социальных сетях и ваши результаты действительно утроятся!

Комментарии (1)
Гость_Ха | 3 декабря 2019, 17:04 #
Это зачем? Сейчас резюме не нужно работодателю и инвестору, работодатель не возьмет то что ему в соцсетях не понравится на работу, а инвестор это государство, государство не захочет брать дорогое фуфло, а дешевое не потянет поцреотизму. Если соцсети и нужны то только с отличным контентом и возможностью срочно сваалить из рашки.
Авторизуйтесь или войдите, как гость, чтобы оставлять комментарии. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ