Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

10 апреля 2020, 13:19
24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
  • Аудитория онлайн-курса:
    руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
  • пресс-секретари,
  • специалисты по связям с общественностью,
  • SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций. 

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
  • проводить аудит и анализ репутации,
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
  • понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
  • защищать и исправлять репутацию в сети,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • создавать контент для формирования репутации,
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете,
  • правильно работать с позитивными отзывами,
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов,
  • отражать информационные атаки.

 12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 Подайте заявку на участие тут.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ