Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?

21 апреля 2020, 17:00
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.
Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 28 апреля.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

  • Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
  • Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
  • Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
  • Заголовки. Виды и типы заголовков и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут.

Или звоните: 8 (495) 540-52-76.

Комментарии (1)
Серёга Тарасов | 22 апреля 2020, 10:06 #
Спастись от КОРОНАВИРУСА можно! Вы вкурсе что маска не спасает от COVID-19 а от респиратор серии FFP почти на 100% обезопасит вас от заражения.В аптеках их уже не найти, но я нашел где можно купить и по нормальной цене, вот всем советую обзавестись ---- https://shrtlnk.ru/rGznb
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ