У КПАТа могут забрать субсидию в 53 млн рублей

13 ноября 2018, 16:52
Контрольно-счетная палата Кирова считает, что предоставление такой субсидии перевозчику не обосновано.
У КПАТа могут забрать субсидию в 53 млн рублей

На заседании комиссии по бюджетам и финансам Кировской гордумы председатель КСП города Елена Мерзлякова предоставила депутатам заключение на проект бюджета.

В проекте бюджета Кирова на 2019 году предусмотрено предоставление субсидии юрлицам и ИП, осуществляющим транспортное обслуживание населения в Кирове, в целях возмещения недополученных доходов или финансового возмещения затрат. Общая сумма составляет 52 млн 690 тыс. 700 рублей.

По словам Елены Мерзляковой, в настоящее время эта субсидия предоставляется ОАО «Кировпассажиравтотранс» на основании договора, заключенного в декабре 2014 года. КПАТ занимается перевозками на территории Кирова по маршрутам №101, 104, 116, 117, 129, 136, 143 и 146. В основном это маршруты Победиловского и Московского трактов такие, как Киров-Бахта, Киров-Костино, Киров-Сосновый, Киров-Башарово, Киров-Русское. Елена Мерзлякова подчеркнула, что указанные населенные пункты включены в границы муниципалитета.

«Указанные маршруты являются муниципальными маршрутами регулярных перевозок, осуществляемых на регулярной основе в границах МО «Город Киров», и должны осуществляться по регулируемым тарифам», - обратила внимание Елена Георгиевна.

Тарифы утверждает РСТ по Кировской области, и они являются предельными и могут снижаться перевозчиками самостоятельно. При этом компенсация снижения используемого тарифа перевозчиков из бюджета Кирова не производится, пояснила председатель КСП.

Согласно утвержденному порядку предоставления субсидий, ее расчет осуществляется исходя из тарифа на пригородные перевозки, который действует в Кировской области, и платы за проезд, установленный в Кирове. По словам Мерзляковой, у муниципалитета нет полномочий по государственному регулированию тарифов.

«Утвержденный тариф является плановой величиной и не является недополученным доходом или фактическими затратами перевозчика, понесенными им при осуществлении своей деятельности в ходе исполнения договора. КСП считает, что расходы в сумме 52 млн 690 тыс. 700 рублей, предусмотренные проектом решения о бюджете на выплату субсидии перевозчику из бюджета МО «Город Киров», не обоснованы», - рассказала Елена Георгиевна.

Начальник департамента финансов города Гульнара Сайфутдинова пояснила, что субсидия КПАТу была включена в бюджет на основании действующего нормативно-правового акт. Решение по этому вопросу принимается на уровне главы администрации Кирова Ильи Шульгина. «Как только отменят данный правовой акт, тогда появится основание исключить субсидию из бюджета», - добавила Сайфутдинова.

Читайте по теме Кировская гордума
«Водоканал» разберется с должниками до конца года
Энергосервисный контракт довел до первого суда
В Кирове выбрали подрядчика, который продолжит проектирование Куменского водовода
Комментарии (3)
Гость_Гость | 14 ноября 2018, 08:53 #
Мерзлякова видимо не особо знает где находится с.Русское, и сколько нужно сжечь топлива что б довезти туда пассажира из Кирова . Разницу не видит госпожа -чиновница между маршрутом городским и маршрутом до с.Русского .А ведь туда ездят только автобусы большой вместимости, и расход топлива у них немалый , а пассажиропоток только в Часы пик . Такое ощущение , что очень сильно кто-то то заинтересован в банкротстве КПАТ. Плохо это всё.
Гость_Петрович | 15 ноября 2018, 02:26 #
До 50 км. считается пригородный маршрут.
Гость_Петрович | 15 ноября 2018, 02:27 #
Штоб тарифы снизили ? Да чтоб я так жил !
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ