Источник: начальник департамента городского хозяйства уходит в отставку
«Черная пятница» 13-го сентября станет последним рабочим днем для Сергея Леонтьева, который неоднократно говорил в приватных беседах, что, якобы, уже с нынешнего марта ищет работу в другом регионе. Для многих чиновников и депутатов этот день станет «началом отсчета бегства всей команды» сити-менеджера Кирова Ильи Шульгина.
Леонтьев, по мнению источников, знакомых с ситуацией, якобы, не может не понимать, что с кого-то вскоре спросится за провал практически всех городских бюджетных проектов. «Если, даже брать навскидку, то придется ответить за отсутствие пешеходных переходов у школ и детских садиков, «позабытую» ливневку в Чистых Прудах, бездарную разработку маршрутной сети пассажирского транспорта и многое другое», - предполагают собеседники.
Отметим, что чиновник не проработал в горадминистрации Кирова и года.
Есть предположение, что именно «через департамент, которым руководил Леонтьев, якобы, прокачивается большинство бюджетных средств». Деньги, якобы, ушли на весьма затратные проекты, часть которых не исполнена. При этом могла сыграть роль и встреча главы горадминистрации Ильи Шульгина с губернатором Игорем Васильевым, на которой присутствовал и Сергей Леонтьев. Напомним, та встреча послужила причиной отмены «транспортной реформы» в Кирове.
Подлила масла в огонь и глава города Елена Ковалева, публично задавшая вопрос Шульгину о «странном расходовании бюджетных средств». Дескать, город заплатил рязанской компании за разработку маршрутной сети 15 миллионов рублей, а затем воронежская фирма взялась за 7 миллионов подготовить схему «выделенных полос», при том, что в техзадании первого подрядчика «выделенка» была внесена. Кстати, работу того же воронежского подрядчика, подготовившего аналогичную разработку для Казани, глава республики оценил как «непригодную».
После этого Шульгин оправдывался перед журналистами, что кардинальных изменений в маршрутной сети не произойдет, а Леонтьев в те же дни подал прошение об отставке.
Кстати, по мнению городских депутатов и чиновников обеих администраций, большинству муниципальных предприятий, возглавляемых исключительно «фаворитами Шульгина» по принципу знакомства, дружественных связей или землячества, в ближайшем или обозримом будущем грозит банкротство.
Например, ООО УК «Ленинского района», руководит которой, предположительно, одноклассник Шульгина, в чей адрес направлен иск о взыскании задолженности в размере более 217 миллионов рублей (по слухам, в конце прошлой недели в Арбитражный суд обратился еще один кредитор из числа ресурсопоставляющих компаний). Также субсидиарно ответственно за Управляющую компанию городское Автотранспортное предприятие, являющееся основным учредителем управляйки (АТП - 95 процентов акций, МУП «Водоканал» - 5 процентов).