Городское АТП возглавит Денис Пырлог
Вместо скоропостижно покинувшего кресло руководителя АТП Сергея Волкова в ближайший четверг будет назначен Денис Пырлог. По мнению источников, в ближайшее время ему предстоит оценить и, вероятно, разобраться с маштабом бедствия, которое оставили после себя предыдущие руководители предприятия. Ведь недаром, например, процедуру обыска в АТП, случившуюся еще в марте 2017 года и связанную с закупками печного и танкового топлива, сотрудники полиции метко назвали «закрытием одного из карманов Владимира Васильевича».
Но, по информации источника в силовых ведомствах, закрытый для Владимира Васильевича карман вновь широко распахнулся уже для Ильи Вячеславовича и его команды. В которую входил и бывший до вторника минувшей недели теперь уже экс-гендиректор АТП Сергей Волков.
За стремительным, без отработки, увольнением Волкова всего за пару дней поредел и состав руководства предприятия из числа личных башкирских знакомых Сергея Сергеевича. Для того, чтобы их трудоустроить, были «изобретены» более двух десятков лишних руководящих должностей (редакция располагает соответствующими документами - Е.О). Одним из последних покинул работу «главный айтишник», разбирающийся в компьютерах «не больше чем еж в ананасах».
«Прощался, жал всем руки и просил «не поминать лохом», - рассказывают этот эпизод сотрудники АТП. «Остальные уходили быстро, не оглядываясь», - вспоминают расставание со ставленниками Волкова работники предприятия.
О назначении Дениса Пырлога Newsler.ru сообщили в правительстве Кировской области. Как подчеркнул собеседник, на должность директора АТП претендовали несколько человек (кроме самого Пырлога). Как о кандидатах говорили о директоре Троллейбусного парка Николае Власове, а также о нынешнем и.о директора АТП Павле Березине. Их рекомендовали заинтересованные в той или иной степени лоббисты.
«По нашему мнению, - сказал источник в правительстве, - только Пырлог в состоянии разрушить существовавшие много лет, еще до прихода Волкова «коррупционные конструкции» и наладить нормальную деятельность компании. Если, конечно, сегодня не поздно это сделать. Ведь еще год назад Рустем Хамидуллин, бывший тогда финансовым директором АТП, говорил Шульгину и Волкову, что новые траты предприятия, такие как приобретение в лизинг новых автобусов и троллейбусов, лишь ускорят кончину компании». Но Рустема (сейчас он руководит АО «Куприт» - ред.) уволили, а лизинг на троллейбусы оформили... И это при наличии кредитов, равных балансовой стоимости.
Не следует и забывать, что кредиторы «Ленинской управляющей компании», основным учредителем которой является АТП, могут преподнести огромный сюрприз в виде 200 миллионов рублей субсидиарной ответственности.