Кировского губернатора оценили по качеству и скорости ответов на запросы граждан

15 октября 2020, 16:50
Центр политической конъюнктуры (ЦПК) совместно с Проектным центром «Инфометр» проанализировал работу глав регионов и их аппаратов с обращениями граждан.
Игорь Васильев
Игорь Васильев

ЦПК опубликовал исследование по скорости и качеству реагирования глав регионов на письменные обращения. Текст содержал вопрос о том, где автор может узнать о региональных мерах поддержки для граждан в связи с коронавирусом. «В первую очередь интересует возможность получения жилищной субсидии на оплату ЖКУ, а также кредитные каникулы и иные меры», - уточнялось в письме. Формулировка вопроса оставляла для госорганов возможность ограничиться предоставлением информации исключительно по перечисленным в запросе пунктам или же дать более расширенный ответ, считают авторы исследования.

Ответ оценивался по трем критериям: скорость (нормативные правовые акты жестко регламентируют сроки, в течение которых госорганы должны дать ответ на запрос граждан — это 30 календарных дней плюс 3 дня на регистрацию обращения), полнота (содержательность) и оформление. По первому Игорь Васильев оказался на 21 месте из 66, кому ЦПК смог вообще отправить вопрос и получить ответ. Кировская исполнительная власть ответила даже быстрее мэра Москвы Собянина (30 место) - через 18 дней.

По качеству ответа Игоря Васильева разместили в рейтинге на 15 месте, что тоже весьма неплохо. Некоторых глав регионов исследователи раскритиковали, например, за формальные огромные вводные куски текста, не относящиеся к сути вопроса. Киров не упомянут среди таковых. Рейтинг по оформлению ответов исследователи не составляли, но и не упомянули нашу область в числе тех, откуда пришло письмо с грязной печатью или некачественным сканированием.

ЦПК напоминает, что в 2006 году был принят федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан государственными органами, но только с 2010-го они стали обязаны иметь интернет-сайты и возможность онлайн-общения. Правда, тогда только у 20 из 73 федеральных органов исполнительной власти появилась интерактивная форма для направления запросов. Зато через год у 80 из 83 регионов уже были формы обратной связи на сайтах. Сегодня они есть на всех официальных сайтах региональных органов исполнительной власти.

Комментарии (1)
Гость_Вова | 15 октября 2020, 19:52 #
Васильев корупционер и морадер. Бедный чиновник с богатой женой и дочерью.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ