Астронавты NASA вернулись на МКС после выхода в открытый космос

20 августа 2016, 12:56 | Репортеръ
В пятницу, 19 августа 2016 года, астронавты NASA - командир МКС Джеффри Уильямс и бортинженер Кейт Рубинс, спустя 5 часов, вернулись на МКС после выхода в открытый космос.
фото: newier.com.ua

Вчера, 19 августа, в 15-04 (по московскому времени) двое астронавтов из NASA вышли в открытый космос, чтобы установить первый из двух новых многофункциональных узлов для стыковки со станцией коммерческих космических кораблей компаний Boeing и SpaceX, а также проверить подготовительные работы к установке второго такого же стыковочного узла, который будет доставлен на станцию в 2017 году и установлен на модуле Harmony, сообщает ТАСС.

Во время этой работы Уильямс и Рубинс перевели свои скафандры в автономный режим. Астронавтам удалось завершить основной объем работы на 20 минут раньше. Сэкономленное время планировалось потратить на выполнение ряда второстепенных задач, например, сфотографировать внешний вид альфа-спектрометра, установленного на станции в 2011 году. Но этого сделать не удалось: в скафандре Джеффри Уильямса произошли незначительные перебои в системе связи.

В 19-57 американские астронавты уже пребывали в стыковочном шлюзе Quest, после чего его успешно задраили. В настоящее время на борту МКС находятся россияне Анатолий Иванишин, Олег Скрипочка и Алексей Овчинин, американские астронавты Уильямс и Рубинс, а также японский космонавт- исследователь Такую Ониси.

Напомним, в феврале этого года во время выхода в открытый космос Сергей Волков сфотографировать себя в открытом космосе. Кроме того, космонавт сфотографировал Москву, Волгоград и пирамиды Гизы из космоса.