Составлен список тем, которые нельзя обсуждать с коллегами по работе

20 февраля 2017, 11:27 | Репортеръ
Учёные составили список тем, которые не желательны для обсуждения с коллегами по работе.
Фото с сайта: krokoz.spb.ru
Фото с сайта: krokoz.spb.ru

Эксперты опросили около миллиона работников, которые занимали разные должности. Далее ученые составили список, влияющий на работоспособность сотрудников.

Первое, чего не стоит делать с коллегами, это обсуждать свою личную жизнь. Такие подробности никогда к хорошему не приведут. Второе, чем нельзя делится с сотрудниками - политические убеждения, потому что каждый человек имеет собственные. Третьим, не менее важным, является заработок, который не стоит обсуждать и высказывать мнение по этому поводу.

В списке также находится пункт, запрещающий делиться своими желаниями и планами по поиску лучшей работы. Такие темы быстро доходят до начальника. Следуя этим советам специалистов, работники смогут не отвлекаться на ненужные разговоры и качественно выполнять свою работу.

В октябре 2013 года служба исследований HeadHunter провела интернет-опрос среди 160 представителей компаний г. Кирова на тему «Есть ли у вас враги на работе?» 46% кировчан ответили, что у них есть недоброжелатели, которые выживают их с работы. При этом 59% думают на коллегу, а 41% - на своего начальника.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ