Ученые: Мухи опаснее, чем ожидалось

26 ноября 2017, 16:53 | Репортеръ
Международная группа ученых исследовала 116 комнатных и мясных мух: оказалось, эти насекомые могут переносить гораздо больше болезней, чем считалось ранее.
Ученые: Мухи опаснее, чем ожидалось

Специалисты установили, что мухи могут переносить не только холеру, брюшной тиф и болезни глаз - исследование международной группы ученых показало, что список на самом деле гораздо больше.

Изучая геномы совокупности микроорганизмов, обитающих в теле 116 мух, пойманных в Бразилии, Сингапуре и США, ученые заметили бактерии, переносчиками которых насекомые раньше не считались. Например, передает naked-science.ru, в материале бразильских мух нашли следы бактерии Helicobacter pylori, которую связывают с развитием хронического гастрита и некоторых случаев язвы желудка.

В своем открытии исследователи находят положительную сторону. Так, ученые посчитали, что мух можно использовать для предотвращения эпидемий. Насекомые станут дронами, собирающими бактерии на определенной территории. С помощью анализа местных мух специалисты могли бы узнавать о распространении опасных микроорганизмов до вспышек заболеваний.