Ученые нашли основную причину развития особо опасного рака

8 марта 2018, 11:01 | Репортеръ
Ученые Университета Северной Каролины в США обнаружили механизм развития метастазирующей формы рака молочной железы, которая является одной из ведущих причин смерти женщин среди онкологических заболеваний.
Ученые нашли основную причину развития особо опасного рака
Фото: thejoyofwellness.net

Исследователи изучили активность различных участков ДНК в образцах первичной опухоли и метастазах у 16 пациенток, сообщает MedicalXpress. Ученые обнаружили, что клетки во вторичных очагах отличаются друг от друга профилями экспрессии генов, а это характерно для «родительского» новообразования. По словам специалистов, метастазы образуются при миграции не одной, а совокупностей злокачественных клеток.

Результаты исследования, по словам ученых, показали, что для лечения опухоли необходимо использовать комбинированную терапию, нацеленную на различные популяции злокачественных клеток в новообразовании. Агрессивность вторичных очагов является следствием мутаций, произошедших в самой опухоли, поэтому не нужно проводить анализ каждого метастаза, чтобы выбрать способ лечения, считают специалисты.

Ранее ученые из Калифорнийского, Стокгольмского и Университета Уппсалы заявили о создании метода, позволяющего исследовать образцы тканей и ставить точный диагноз о наличии рака или туберкулеза: по их схеме, для этого понадобится только смартфон, специальная насадка на него и определенное приложение.

Гость_Учитель словесности | 10 марта 2018, 10:43 #
"смерти женщин среди онкологических заболеваний." )) Я не понимаю, вы эти статейки пьяными пишете?
Гость_Учитель словесности | 10 марта 2018, 10:44 #
"по их схеме, для этого понадобится только смартфон" )) Уберите запятую после "схеме", "грамотеи" вятские.