Учёные выяснили, откуда появляется депрессия

29 апреля 2018, 11:16
Ученые из Королевского колледжа Лондона, проведя исследование, обнаружили генетическую основу тяжёлых форм депрессии.
Учёные выяснили, откуда появляется депрессия
Фото: psycholekar.ru

Специалисты рассмотрели более 135 тыс. случаев депрессивных расстройств, а затем сравнили их с данными контрольной группы, в которую вошло более 344,9 тыс. человек. В результате им удалось определить 44 генетических варианта, которые являются своеобразными катализаторами для развития тяжёлых депрессий. Причем 30 генетических отклонений у человека были открыты заново.

Ученые отмечают, что каждый человек является носителем некоторых из этих генетических отклонений, сообщает eurekalert. Депрессия поражает до 14% населения во всем мире, при этом лишь половина поддается лечению. Обнаруженные генетические отклонения усугубляют ситуацию: депрессия превращается в тяжёлые психические расстройства.

По мнению ученых, их открытие поможет разработать новые методы лечения с депрессией, а также понять, почему в некоторых случаях не действуют антидепрессанты.

Тем временем британские ученые в ходе ряда исследований и экспериментов выяснили, что в состоянии стресса люди не могут бросить курить. Секрет кроется в никотине, который оказывает стабилизирующее действие на человеческую психику, поэтому в сложных обстоятельствах курильщики испытывают к табаку повышенную тягу.

Гость_Злой | 30 апреля 2018, 09:20 #
Очередное псевдооткрытие псевдоученых
Гость_Подполковник Ичитовкина | 30 апреля 2018, 16:28 #
Самое сенсационое открытие сделала я. Оказывается, плевки моего мужа в адвокатов не замедляют развитие моей карьеры.