Ученые рассказали о пользе завтрака перед тренировкой

16 августа 2018, 14:53
Исследователи университета Бата в Великобритании пришли к выводу, что завтрак перед тренировками способствует сжиганию углеводов и помогает быстрее усваивать пищу после физической активности.
Ученые рассказали о пользе завтрака перед тренировкой
Фото: penzavzglyad.ru

В исследовании участвовали 12 здоровых мужчин. Одна группа завтракала (овсяная каша с молоком), а другая - оставалась голодной перед часовой ездой на велотренажере, сообщает Lenta.ru. Промежуток между завтраком и физической активностью составлял два часа. В контрольной части эксперимента после завтрака добровольцы отдыхали три часа. В конце эксперимента у участников измеряли уровни глюкозы в крови и гликогена в мышцах.

Выяснилось, что завтрак способствует увеличению скорости сжигания углеводов, которые хранятся в виде гликогена в мышцах, во время упражнений. Кроме того, снижался уровень сахара в крови. Прием пищи до тренировки позволяет ускорить переваривание еды, употребляемой после физической активности, отметили ученые.

Специалисты намерены продолжить исследования, чтобы выяснить, оказывает ли завтрак долговременный эффект на метаболизм.

Ранее японские ученые выяснили, что отказ от завтрака может привести к кровоизлиянию в мозг. Ученые с 1985 по 2010 год наблюдали за 82 тыс. 772 людьми в возрасте от 45 до 74 лет. Согласно результатам исследования, люди, которые пропускают завтрак более 5 раз в неделю, на 36% процентов чаще страдают от кровоизлияния в мозг, чем те, кто завтракает ежедневно.