В заповеднике «Нургуш» отловили 300 малярийных комаров

8 октября 2018, 15:29 | Репортеръ
Ученый из РАН собрала в котельничском заповеднике более 300 экземпляров комаров, которые будут направлены на генетический анализ.

Научный сотрудник Института биологии Коми научного центра Уральского отделения РАН Елена Панюкова исследовала осеннюю фауну комаров семейства Culicidae в заповеднике «Нургуш» Котельничского района. Как сообщили в заповеднике, Елена исследовала дупла деревьев и норы животных на территории «Нургуша», а также помещения в селе Боровка для установления мест зимовки малярийных комаров родов Anopheles и Culex.

Сотрудница РАН собрала более 300 экземпляров малярийных комаров, которых планируют направить на генетический анализ для определения видов и на установление наличия в них возбудителей малярии. Известно, что в водоемах заповедника найдены виды комаров, зимующих на стадии личинки, которые впервые будут указаны для территория заповедника.

Всего же было обнаружено не менее трех видов комаров, которые встречаются осенью в заповеднике и его окрестностях.

Комментарии (4)К последнему
Гость_@ | 8 октября 2018, 16:06 #
У меня такие в Нововятске летают. Вчера в ванную штук 15 залетело через открытое окно. К утру все померли.
Гость_Ё | 9 октября 2018, 06:31 #
Нововятск разрушат комары
Гость_Барин | 9 октября 2018, 06:55 #
Давно уже чернь пора приструнить, совсем распоясались.