Найден препарат, способный подавить коронавирус за 48 часов

9 апреля 2020, 13:10 | Репортеръ
Препарат был протестирован специалистами австралийского Университета Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне. Результаты исследования ученые опубликовали в в журнале Antiviral Research.
Найден препарат, способный подавить коронавирус за 48 часов

Антипаразитный препарат ивермектин обладет антимикробным действием, из-за чего он может подавлять размножение в клетках вируса SARS-CoV-2, который вызвает коронавирус, за двое суток. Об этой находке рассказали ученые Университета Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне (Австралия).

В лаборатории исследователи проанализировали действие данного препарата, добавив его в инфицированные вирусом COVID-19 клетки за два часа после заражения. Выяснилось, что, благодаря одной дозе инвермектина, количество вирусной РНК уменшилось на 93%, через 48 часов – более чем на 99%.

Также ученые добавили, что за все время эксперимента препарат не оказал токсичного влияния на образцы. Специалисты надеются, что их исследование поможет в разработке вакцины от коронавируса.

Добавим, что инвермектин применятся в медицине для лечения человека от таких болезней, как чесотка, гельминтозы, миазы и др. Также препарат используется в ветеринарии для лечения крупных домашних животных (коров, свиней, лошадей и т.д.) от эндо- и эктопаразитарных болезней.

57 жителей региона попали в больницу с коронавирусом
68 человек оказались в больнице из-за коронавируса
77 кировчан заболели коронавирусом за неделю
Гость_Дед мопед | 9 апреля 2020, 16:02 #
Ну наконецто. Два в одном - и от вируза и от глистоф.