«Зимняя феерия» может аукнуться штрафом

26 января 2011, 23:20 | Юлия Кожевникова
По заявлению покупателя кировские антимонопольщики проверят рекламную акцию магазина «Техпром» на достоверность.

В конце 2010 года на сайте www.techprom.ru, а также на рекламных плакатах, размещенных в магазине «Техпром», который расположен на ул. Московской, 12, появилась заманчивая реклама. В рамках рекламной акции «Зимняя феерия в Техпроме с Canon» фотоаппарат Canon PowerShot A480 был выставлен на продажу по суперцене 1990 рублей. Желая приобрести товар, кировчанка поспешила в магазин уже 15 декабря 2010 г. Однако в магазине женщине сказали, что «супертовар» закончился. Она обратилась к антимонопольщикам.

Как рассказала нам начальник отдела финансовых рынков и рекламы Управления ФАС по Кировской области Альбина Созинова, в заявлении потребитель указала, что какой-либо информации о сроках проведения акции и количестве товара, указанного в рекламе, не было. «Не указав сроки проведения акции, а также количество товара, магазин «Техпром» предоставил недостоверную информацию об ассортименте, комплектации товара и о возможности его приобретения в определенном месте или в течение определенного срока, тем самым нарушил действующее рекламное законодательство», - сообщила Созинова.

21 января 2011 г. в отношении «Техпрома» антимонопольной службой было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Рассмотрение дела назначено комиссией УФАС на 7 февраля 2011 г. В самом магазине, к сожалению, от комментариев отказались.


Председатель правления «Народный контроль» Антон Хохрин:
«У потребителя есть все шансы приобрести желанный фотоаппарат. Кроме обращения в Антимонопольную службу и Роспотребнадзор, которые могут за обман потребителя наложить административный штраф, можно принудить продавца продать товар:
1. Собрать все имеющиеся рекламные объявления и сделать копии.
2. Получив отказ продавца, продать товар, написать письменную претензию (акцепт на оферту) о том, что вы полностью и безоговорочно согласны купить указанный в рекламе товар по указанной цене. Ответ просите предоставить в течение одного рабочего дня. Обязательно укажите, что товар в наличии имеется и вы видели его на прилавке.
3. Не получив ответ, тут же пишите заявление в мировой суд с требованием о понуждении заключить договор и возместить убытки, причиненные необоснованным уклонением от заключения договора, куда отнести все свои затраты (либо соразмерно этим убыткам снизить цену)».

Комментарии (1)
Антон Долгих | 27 января 2011, 22:41 #
Вот она, роль запятых!"Получив отказ продавца, продать товар"Смысл полностью искажется. ПОлучается, что покупатель, получив отказ, должен продать товар :)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ