Кирову найдут бренд

24 сентября 2013, 09:49 | Репортеръ
Кировчанам предложили поработать над имиджем своего города. Брендом областного центра может стать позитивная идея, образ, символ, который близок каждому его жителю.
Кирову найдут бренд

На минувшей неделе глава города Владимир Быков в неформальной обстановке встретился с руководителями средств массовой информации. Одной из тем обсуждения стала актуальность проекта по формированию положительного имиджа областного центра, территориального бренда, с котором бы каждый житель города мог идентифицировать себя и который стал бы привлекателен в массштабах страны.

«Бренд должен повествовать о городе через слаженную систему ярких и позитивных символов, сигналов, идей, ассоциаций, которые наилучшим образом передадут его красоту, конкурентные преимущества и уникальность. Благодаря всему этому, город становится знаменит и любим», - поясняет руководитель отдела по связям с общественностью Кировской городской думы Яна Страузова. По ее словам создание бренда, конечно же, не решит всех проблем, существующих в Кирове, но позволит выявить и подчеркнуть самое лучшее, повысить узнаваемость областного центра в других регионах с положительной стороны.

Безусловно у города Кирова и сейчас есть специальная символика и звание «Города трудовой славы». Казалось бы, этого вполне достаточно, но на практике все эти обозначения носят лишь официальный характер и практически не применимы для обычного жителя. Поэтому главная цель авторов проекта - найти общую идею, которая станет близка каждому, кто любит город и желает ему процветания и благополучия. Бренд должен сделать Киров более узнаваемым на карте России, что безусловно поможет и бизнес-структурам: облегчит выход на внешние рынки за счет известности территории, позволит создавать коллективные товарные знаки. Для муниципальных властей положительный имидж города позволит привлечь инвестиции и повысит уровень узнаваемости.

Принять участие в создании бренда может каждый. Концепция бренда будет разработана на основе исследования мнений горожан, логотип будет выбран на конкурсной основе. Уже сейчас можно направить свою идею на электронный адрес brendgoroda@bk.ru - или пресс-службы администрации города Кирова - pressa@admkirov.ru . В ближайшее время обсуждением концепции бренда займется рабочая группа, куда войдут представители самых различных сфер деятельности: представители бизнес-сообщества, архитекторы, скульпторы, преподаватели и т. д. Предположительно первые результаты брендирования горожане смогут увидеть уже к 640-му юбилею Кирова, который состоится в июне 2014 года. Планируется, что выбранная символика будет использована и в праздничном оформлении улиц города, и даже в архитектуре.

При этом в городской администрации отмечают, что брендирование Кирова не связано ни с разговорами о его переименовании ни с каким-либо предвыборными компаниями. «Самое главное - вовлечь в процесс создания бренда самих горожан, именно они должны решить как они идентифицируют себя с городом. Мы видим, что в последнее время гражданское самосознание значительно возросло (ТОСы, участие в ППМИ), хотелось бы, чтобы люди себя проявляли и дальше», - отмечает Яна Страузова.

Даниил Мамин, дизайнер:

В процессе подготовки к юбилею города планируется провести значительное количество мероприятий, влияющих в том числе и на визуальный облик города. В настоящее время возникла необходимость в проведении мероприятий по комплексному брендированию города, что позволит объединить как внешние элементы оформления городской архитектуры, навигации и т.п., так и задать направление для формирования позиционирования города как во внешней медийной среде, так и во внутреннем пространстве города, равно как и в отношении горожан. На мой взгляд, это должна быть некая идея, скорее социальная, которая поможет как осознанию нас, как жителей города - как его хозяев, так и идентифицирует наш город на пространстве страны.

Комментарии (33)К последнему
Гость_Гость | 24 сентября 2013, 10:17 #
Неуклюжесть, глупость и чванство чиновников не скрыть за брендом. Поменять названия города, придумывания "фишек" - это бездарные попытки не менять внутреннюю жизнь города, оставить людей овцами и не потерять свои привычки сосать бабло из центра под всякую фигню.
Гость_Житель | 24 сентября 2013, 10:25 #
Давно пора!!! хоть что-то светлое объединит людей! Бренд в тренде да и город наш не так уж и плох
Гость_Вятский житель | 24 сентября 2013, 10:33 #
Бренд отличает ПРОДУКТ. Какой он у муниципальной власти? Неработающий общественный транспорт, разбитые улицы, отсутствие перспектив?
Хотя... 500 рублей на фоне герба с надписью "ПРОДАЁТСЯ" -- достойно для действющих городских властей.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ