Администрацию заставят рассказать, где была снегоуборочная техника в выходные
Сегодня в ОПКО собралась рабочая группа по взаимодействию с правоохранительными органами. Главным вопросом, лично касающимся каждого из участников, стала ситуация, возникшая на дорогах города.
Карта освещенности
Перебивая друг друга в искреннем негодовании, члены ОПКО рассказывали о плохом освещении. «У нас в городе есть точка, где произошло несколько аварий. Оказалось, там просто темно!» - заявил представитель Кировской региональной общественной организации «Защита прав потребителей» Юрий Шлемензон.
«Вы правильно ставите проблему, но давайте определим, что мы как Общественная палата можем предложить», - попытался утихомирить собравшихся директор Кировского филиала СОАО «ВСК» Владимир Тарбеев. «Мы все знаем, что с чиновниками можно бороться только по-чиновничьи, поэтому давайте будем направлять запросы в одну инстанцию, не ответят в течение 30 дней - в другую. Это бумажно, да, но так будет понятно, что мы не отстанем, - сказал активист гражданского движения «Ночной патруль» Сергей Косолапов. - Второе, что нужно делать, - отправлять всю информацию в паблик. Конкретно по перекресткам, сколько произошло ДТП, сколько погибших».
От Косолапова же поступило предложение создания «позорной доски города», где бы вывешивались фотографии нашкодивших жителей и сведения об аварийности в городе. В итоге секретарь Андрей Усенко сформулировал общий хор в решение направить в ГИБДД запрос по статистике аварийности на конкретных перекрестках, совмещенной с картой освещенности города.
Полученные сведения члены ОПКО опубликуют на своем сайте, чтобы «сделать процесс прозрачным».
Мероприятия для галочки
Среди причин высокой аварийности Косолапов назвал и нежелание работать самих сотрудников ГИБДД: «Они там в отделе пропагандирования ничем не заняты! Вспомните расположение хоть одной социальной рекламы в городе. С трудом, да? А ведь что такое «мигни дальним светом на опасном участке»? Это идет человеку на подкорку, он будет знать об опасности. В ином случае это просто смешно: если за несколько дней произошло 3 ДТП с 12-ю пострадавшими и одним погибшим, о чем мы можем говорить?» Не успокаиваясь, Сергей Анатольевич добавил: «Когда они недавно акцию проводили по ПДД, сами машину припарковали неправильно. А туда дети пришли. Вот и пропиарили нарушение... Они даже свои мероприятия провели для галочки».
Как выяснилось в ходе оживленного разговора, в организации пропаганды «просто нет системы в подобной работе, потому что большинство аварий происходит из-за того, что водитель не справился с управлением, не заметил знака».
Принятое в этом блоке решение в итоге звучало так: «Пригласить начальника УМВД России по Кировской области на круглый стол с привлечением СМИ», где Сергей Солодовников прокомментировал бы ситуацию с недостаточной пропагандой безопасности на дорогах.
Отчет по системе ГЛОНАСС
Упомянув о дорогостоящем, но «бесполезном», освещении Октябрьского проспекта, участники плавно перешли на кировские дороги, заваленные в прошедшие выходные снегом. Здесь Шлемензон и Косолапов наперебой утверждали: «До 16 часов 18 октября ни одной снегоуборочной машины на улицах не было. После 16 появились две».
Когда поток свидетельских заявлений иссяк, замдиректора ЗАО «ВТК Энерго» Сергей Улитин предложил выяснить у Администрации, где находилась спецтехника, когда город погряз в снегу: «Они в четверг еще заявили о своей полной готовности к зиме. На практике мы этого не увидели. А так как было заявлено об оборудовании спецтехники системой ГЛОНАСС и GPS, пусть они нам и расскажут об их местоположении 18 октября».
В режиме реального времени уточнив наличие данных систем на снегоуборочной технике, Андрей Усенко внес этот пункт в список принятых решений.
Мне даже было смешно...
Хоть тут смеяться не над чем, когда многие поймут, как у нас искажают слова... Мегапрофессионалы пера.
Владимир Маматов, разберитесь что-ли с ними
1. Отчество мое Анатольевич, потому что папа мой был Анатолий.
2. Когда я предлагал сделать "позорную доску города", то туда я не предлагал вносить "нашкодивших сотрудников ГИБДД"!
Я говорил о том, что снова ездит Илья Фарафонов, который теперь сменил фамилию на Прозоров и что его за последние две недели поймали дважды, а прав у него как не было, так и нет, зато есть автомобиль БМВ Х5 с номером 715.
Зная его отношение к содеянному, дерзость и наглость, необходимо информировать людей о том, что это существо снова ездит. Чтобы они сообщали о нем в ГИБДД.
Кстати, при задержании его дважды за две недели, он ни разу не был помещен в камеру для административно задержанных...
2. Я говорил о нежелании работать "кабинетных" сотрудников ГИБДД, именно - отдела пропаганды и руководства ГИБДД в лице Плотникова.
Потому что имитация кипучей деятельности ими имеет результат, в виде резко ухудшившейся ситуации с аварийностью и человеческими жертвами на дорогах.
3. По поводу конкретного участка на победиловском тракте, я говорил о трех авариях в течение нескольких дней с 12-ю пострадавшими.
4. Дорогостоящее освещение октябрьского проспекта было упомянуто как пример того, что такие деньги были потрачены на не очень нужное ночью освещение разделительной полосы, тогда как пешеходные переходы у нас не подсвечены. Результат - увеличение числа наездом на пешеходов именно на переходах.
5. У сотрудников ДПС - именно батальона, система в работе есть, я подчеркивал, именно, что они работают, зачастую на морально-волевых и вопреки своему некомпетентному кабинетному руководству.
Нет системы в пропаганде, социальной рекламе и противодействии ситуации на особо опасных участках, таких как то проклятие место на победиловском тракте.
6. Ну и совсем смешно, на уровне идиотизма!
Усенко просил не карту освещенности, а карту аварийности, чтобы иметь представление о наиболее опасных пешеходных переходах, которые нужно освещать в первую очередь!
Журналист если будет так перевирать слова, то зачем тогда вообще ему ходить на подобные мероприятия?