Более 80% кировчан устраивает качество предоставления госуслуг

5 мая 2015, 18:10 | Репортеръ
По мнению главы департамента информационных технологий и связи Александра Зорина, это связано, в том числе, с расширением сети центров «Мои документы».
Более 80% кировчан устраивает качество предоставления госуслуг
Фото: haltioliduns.at.ua

Сегодня, 05 мая, в пресс-центре областного Правительства опубликовали итоги оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Поквартирный опрос проводился с сентября по декабрь, за это время специалисты КОГАУ «МФЦ» и ВятГГУ узнали мнения 1 тыс. 200 человек из Кирова, Омутнинска, Кирово-Чепецка, Вятских Полян, Слободского, Орлова и Котельнича.

Данный опрос должен был не только определить уровень удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами, но и выявить проблемные места. Сейчас, по итогам 2014 года, получена цифра - 81,8%. В 2013 году этот показатель был равен 76,4%, между тем, по указу Президента, к 2018 году он должен составить не менее 90%.

По мнению главы департамента информационных технологий и связи Александра Зорина, рост числа кировчан, которых устраивает качество предоставления госуслуг, связан «с системной работой по повышению качества услуг», кроме того, благотворно повлияло расширение сети центров «Мои документы». Напомним, до конца 2015 года государственные услуги по принципу «одного окна» должны быть в каждом районе и городском округе Кировской области.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ