«Почта России» внедряет электронные очереди в отделениях
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях началось в декабре 2016 года. Тогда «Почта России» приобрела 1,5 тыс. аппаратно-программных комплексов полностью российского производства (такое же количество планируется приобрести в этом году). Всего к концу года удалось установить 150 электронных очередей: 100 комплексов - в Москве, 50 - в регионах страны. В этом году будет установлено еще 1 тыс. 350 электронных очередей. Всего, по подсчетам почтовиков, нужно 5 тыс. аппаратов.
Первым делом очереди будут устанавливаться в тех отделениях, где большой наплыв клиентов. По мнению почты, такое нововведение поможет сократить время обслуживания посетителей.
«Внедрение электронных очередей - только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора», - прокомментировал руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению «Почты России» Алла Бондаренко.
Напомним, в декабре прошлого года сообщалось, что «Почта России» планирует доставлять письма и посылки с помощью беспилотников. С помощью летательных аппаратов посылки будут получать жители тех регионов России, куда трудно добраться на наземном транспорте. Говорилось, что «Почта России» начнет использовать беспилотники весной 2017 года, техника уже прошла испытания этим летом.