«Дом.ru» и канал Fashion One HD разыгрывают поездку на Неделю Моды в Санкт-Петербург

13 сентября 2017, 10:13 | Репортеръ
Телеком-оператор «Дом.ru» и телеканал Fashion One HD приглашают к участию в конкурсе, приз в котором – поездка на Неделю Моды в Санкт-Петербург. Победитель получит пригласительные билеты на два лица на 7 и 8 октября, а также ему оплатят авиаперелет и проживание в отеле Санкт-Петербурга.
«Дом.ru» и канал Fashion One HD разыгрывают поездку  на Неделю Моды в Санкт-Петербург

Конкурс пройдет в официальном сообществе «Дом.ru» в «ВКонтакте». Участникам достаточно c 11 по 22 сентября правильно ответить на вопросы конкурсного поста и поделиться результатом на своей странице. Итоги будут подведены 26 сентября.

Санкт-Петербургская неделя моды проводится с 2014 года. В этом году зрители увидят коллекции известных и начинающих дизайнеров, студентов профильных вузов, известных брендов и иностранных гостей. Одним из хэдлайнеров станет художник и модельер Владимир Бухинник. Помимо модных дефиле в программу включены образовательные лекции и мастер-классы.

«Наша компания дарит впечатления по обе стороны экрана. Пользователи «Дом.ru TV» могут смотреть интересные программы и шоу по телевизору и одновременно испытывать яркие эмоции, становясь участниками мероприятий. Благодаря Fashion One HD клиенты могут насладиться трансляциями с различных показов и узнать о модных тенденциях, оставаясь дома», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Клиенты цифрового ТВ «Дом.ru TV» могут смотреть до 213 каналов, сразу 84 из которых транслируются в HD - это максимум среди федеральных операторов связи. В эфире круглосуточного канала Fashion One HD - программы о красоте, стиле, развлечениях, фитнесе, а также трансляции показов из Парижа, Милана и Нью-Йорка.

Читайте по теме Dom.ru / Дом.ru в Кирове
90% российских предпринимателей сталкивались с внешними киберугрозами
«Дом.ru Бизнес» интегрировал «РемОнлайн» в облачную телефонию
«Дом.ru Бизнес» приглашает к участию в турнире «Лучший системный администратор 2019»
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ