Безумные шляпники из Вятских Полян спрячут на Алтае бутылки с деньгами

25 апреля 2018, 16:00
Предприниматели из Вятских Полян Валерий Смолюк и Олег Уваров собираются в скором времени отправиться на Алтай, чтобы найти эксклюзивные головные уборы.

В Вятских Полянах находится единственный в стране музей головных уборов народов мира «Дом Шляп», основатели - бизнесмены Валерий Смолюк и Олег Уваров, известные на родине как безумные шляпники. Предприниматели путешествуют на автомобиле по всему миру, во время которого они знакомятся с новыми территориями, культурами, мастерами, а также пополняют музей новыми головными уборами.

В этом году они собираются отправиться на Алтай. Вместе с ними поедут журналисты, которые в режиме реального времени будут описывать ход экспедиции, рассказывать о находках, делиться лайфхаками и сообщать о других интересных деталях.

Как рассказали организаторы, шляпники из Вятских Полян планируют спрятать по Алтаю 10 бутылок с российскими рублями. «Геокэшинг – один из самых популярных способов развлечься во время путешествия. Конечно, нам и без того скучать не придется, на Алтае уже есть запланированные встречи. Деньги – не способ привлечь внимание к экспедиции, а своеобразный интерактив для зрителя на те периоды, когда наша машина будет долго ехать по бездорожью, или мы сами застрянем в какой-нибудь алтайской пещере. Не дай Бог, конечно, но маршрут у нас не из простых», - рассказали путешественники.

Кроме того, шляпники собираются привезти для кировчан сувениры, нужно только их «заказать»: каждый желающий может написать в официальной группе шляпников, чего он хочет получить из Алтая, объяснив, почему этот предмет так хочется получить. Во время экспедиции Валерий Смолюк и Олег Уваров выберут самые оригинальные «заказы», найдут их и привезут.

Ранее корреспонденту Newsler.ru удалось пообщаться с Олегом Уваровым, который рассказал за каким головным убором они сейчас «охотятся» и с каким рекордом попадут в Книгу рекордов России.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ