Активисты ОНФ проверили кировские остановки

14 мая 2018, 15:03 | Репортеръ
Остановки общественного транспорта проверялись в Кирове, Кирово-Чепецке и Котельниче. Результаты проверок неутешительные.
Г. Котельнич. Остановка: ул. Герцена
Г. Котельнич. Остановка: ул. Герцена Фото: Пресс-служба ОНФ

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта провели мониторинг состояния остановок общественного транспорта в трех городах области: Кирове, Кирово-Чепецке и Котельниче. Всего было проверено более 30 остановок в разных точках. Также в ОНФ провели анкетирование пассажиров.

Мониторинг остановок показал, что городской транспорт недоступен для маломобильных групп населения: из-за высоких бордюров весьма проблематично пользоваться услугами общественного транспорта инвалидам и мамам с колясками. Активисты обнаружили, что всего 10% из всех проверенных остановок были оборудованы тактильной плиткой для слабовидящих граждан. Сами автобусы и троллейбусы не приспособлены для данной категории групп граждан.

Также остро стоит проблема освещения остановок в темное время суток: без света остаются люди на большинстве проверенных остановок в Кирово-Чепецке и Котельниче. Освещение есть у 20% остановок в Кирово-Чепецке и 30% - в Котельниче. «Большинство осмотренных нами остановок выглядят, мягко говоря, не эстетично: они повреждены вандалами, оклеены рекламными объявлениями и плакатами, загрязнены, на площадках разбросан мусор. В Котельниче наши активисты и вовсе обнаружили остановки без павильонов, то есть гражданам даже негде укрыться от непогоды. В Кирове на остановке на ул. Упита нет асфальтового покрытия, в дождь она превращается в настоящее болото. А ведь остановки общественного транспорта — одна из важных вещей, формирующих облик города», - считает эксперт ОНФ Анна Шкляева.

Остановка в Радужном.
Остановка в Кирове на ул. Упита.
Фото: Пресс-служба ОНФ

Опрос же пассажиров показал, что большинство водителей не соблюдают график движения в вечернее время. Из некоторых районов после 20 часов вечера выехать почти невозможно. Кроме того, пассажиры жалуются на то, что водители автобусов курят за рулем, разговаривают по телефону. Пассажиров беспокоит и проблема загрязнения воздуха выхлопными газами. Часто вместо бензина водители используют более дешевое топливо, из-за чего автобус выбрасывает в воздух клубы черного дыма. Как считют активисты ОНФ, необходимо ужесточить ответственность юрлиц за эксплуатацию транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах. Также нужно постепенно обновлять автопарк экологичным видом городского транспорта. Пока же в Кирове этого не происходит: количество троллейбусов ежегодно сокращается. В ближайшее время активисты ОНФ планируют провести рабочие встречи с представителями органов местного самоуправления с целью решения данных проблем.

Читайте по теме Остановки в Кирове
В Кирове могут заговорить остановки и светофоры
У слободы Дымково разобрали остановку
Павильон остановки «Трифонов монастырь» поставят до 15 октября
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ