Директор рекламного агентства о сносе билдобордов: Нам объявили тотальную войну

9 июня 2018, 16:44
Директор рекламного агентства «Риком» Константин Плюснин считает, что городские власти объявили им тотальную войну: мол, в Кирове целенаправлено уничтожают малый бизнес.
Фото: Kyiv.web2ua.com

Вчера, 08 июня 2018 года, администрация города провела показательный демонтаж одной из незаконно установленных рекламных конструкций в городе Кирове. На такое знаковое мероприятие прибыли замначальника департамента городского хозяйства Кирова Дмитрий Печенкин и директор МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова.

Они объявили, что в этом году таким же образом будет уничтожено порядка 100 рекламных конструкций. Однако они уверяли, что демонтированные билборды увозят на склад, где они хранятся до определенного времени. В случае, если владелец конструкции ее не забирает, то щит утилизируют. За демонтаж рекламной конструкции владельцу выставляется счет.

Директор рекламного агентства «Риком» Константин Плюснин, прочитав данную новость в СМИ, удивился: мол, нет никакого склада, а 100 демонтированных рекламных конструкций уничтожит малый бизнес. «Городская реклама» берет на себя ответственность сохранить и потом передать рекламные конструкции владельцу. Однако я знаю, что эти конструкции вывозятся в чистое поле, где просто сваливаются в кучу. У нас так ушли 117 конструкций. А сейчас они собираются вывозить конструкции, выбрасывать их и еще брать за это деньги», - рассказал порталу Newsler.ru Константин Владиславович.

Бюджет никому не нужен

Плюснин считает, что сейчас администрация города Кирова объявила рекламному бизнесу тотальную войну. «Ни госпожу Ковалеву, ни Шульгина не интересуют деньги бюджета. У них свой интерес, потому что другого просто предположить нельзя», - считает директор рекламного агентства.

По мнению собеседника, в Кирове уничтожается малый бизнес, чтобы сюда зашли другие фирмы. «Кировская городская власть планомерно уничтожает малый бизнес. В результате сноса более чем 100 конструкций (согласно их плану) закроются 5-7 малых предприятий. 400-500 человек окажутся на улице. Основная цель — завести в город иногородние рекламные структуры. Естественно, что с интересом для чьего-то кармана. Откуда ветер дует, тот карман надо и искать», - рассуждает Константин Владиславович.

«Почему конструкции стали незаконными? Потому что на них не продлили договоры. Договоры закончились, отказались их продлевать по воле администрации. Мы несколько раз писали письма в администрацию, чтобы им все разъяснить, причем писали даже через четырех депутатов. Если нам дать возможность постоять [рекламным конструкциям] еще полгода, то мы можем принести в бюджет 27 млн рублей, а за год принесем почти 60 млн рублей. В планах у городской администрации на аукционах заработать 30 млн рублей. Спрашивается какая сумма больше? У них простая логика — набить свой карман за счет кого-то. Их деньги бюджета не интересуют», - говорит директор рекламного агентства.

Плюснин считает, что все началось со смены руководства в администрации. Так как в прошлые года им удавалось найти диалог с властью, находились компромиссы, а сейчас... «Сейчас они объявили тотальную войну!» - говорит он.

Что касается аукционов, которые должны состоятся 20 июля, то там, по мнению Плюснина, произойдут изменения. Если раньше во время аукционов цены поднимались значительно, то сейчас ожидается рост всего на несколько десятков тысяч рублей. В прошлые года кировские рекламные агентства, торгуясь за одну конструкцию, поднимали цену до 1 млн 200 тыс. рублей. Плюснин уверен, что на этом аукционе такого не будет: максимальная цена не превысит 250 тыс. рублей. Кроме того, чтобы заявиться на аукцион, необходима залоговая сумма, которая может вырасти.

«Администрация с ноября прошлого года не проводила аукционы, накопила огромное количество конструкций, а сейчас бухнула все по такой максимальной цене. Если Шульгин говорит, что сюда зайдет хорошее рекламное агентство и сразу же цены поднимутся, то как они поднимутся, если нам, чтобы только заявиться (!) на 4 конструкции, нужно взять кредит?! В общем-то все будет в убыток для бюджета, - убежден Плюснин. - Но их не волнует бюджет. Богатый город в его кармане. Считаю, что готовится почва, чтобы нас всех закрыли и выгнали на улицу. А в тоже время они говорят президенту, что все в Кирове у нас поддерживают».

Читайте по теме Реклама в Кирове
Мэрия ищет владельца рекламного щита у Нового моста
Война рекламе: в Кирове уничтожат 100 рекламных конструкций
Кировская мэрия продает 23 места под рекламу
Комментарии (7)К последнему
Гость_света | 9 июня 2018, 21:18 #
я работаю уже 20 лет в малом бизнесе. но с каждым годом все труднее и труднее стало общаться с властью. они просто не идут нам на встречу. они делают так, чтобы мы исчезли, нас не стало. то поднимаю арендную плату, то вводят какие-то новые местные законы. и т.д. раньше власть боялась плохих отзывов в их адрес, боялись что их снимут с должности, а теперь власть интересуют лишь деньги. есть деньги, приходи, ты друг, нет, пошел в ж-пу. что ждать.... скоро мы вымрем.
Гость_1 | 10 июня 2018, 08:46 #
по-моему, сейчас всё, что нужно, люди ищут в инете, а рекламные щиты лишь отвлекают, а часто и вовсе уродливы. Ну а малый бизнес - печатайте объявления в газетах!
Гость_Ёпрст | 10 июня 2018, 10:18 #
Гость_1, - ты статью то прочитай. Речь идет о том, что малый бизнес дает рабочие места и прибыль в городской бюджет. А они уничтожают конструкции, которые приносят миллионные доходы в городской бюджет за счет отчислений за аренду земли под конструкциями.
Авторизуйтесь или войдите, как гость, чтобы комментировать новости. Также вы можете войти через социальные сети:
Читайте в СМИ