В «Т Плюс» объяснили, почему опаздывают квитанции за электроэнергию

23 июля 2018, 13:48 | Светлана Кулябина
В связи с задержкой доставки квитанций «Т Плюс» продлил срок их оплаты.
В «Т Плюс» объяснили, почему опаздывают квитанции за электроэнергию

Сергей Береснев, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций  ПАО «Т Плюс» в г. Кирове, сообщил о том, что сроки оплаты квитанций за электроэнергию в июле 2018 г. сдвинуты до 30 июля по причине задержки доставки квитанций. Пени по июлю не начисляются.

Так, в прошедшем месяце Кировским филиалом ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были сменены номера лицевых счетов, которые можно узнать в ближайшем ОПиОК по месту жительства, а также оплатить квитанции. Также узнать номер счета и произвести оплату можно в Личном кабинете на сайте компании kirov.esplus.ru. Чтобы подтвердить отсутствие задолженности, можно обратиться в ближайший ОПиОК компании и получить там справку. Если же произвести оплату по старому номеру, она автоматически перейдет на новый лицевой счет.

В связи с неудобствами члены Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносят свои извинения.

Работники «Т Плюс» привели в порядок 64 места зимних раскопок
В Кирове 8% домов остались без горячей воды
Температуру воды в батареях кировчан поднимут до 130 градусов
Комментарии (1)
Гость_Гость | 24 июля 2018, 07:19 #
А пото пени с...уки насчитают!
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ