«Саратовские авиалинии» извинились за задержку выплат по билетам

7 августа 2018, 18:10 | Репортеръ
В компании отметили, что на начало августа к ним поступило более 10 тыс. заявлений, половина из которых уже обработана.
«Саратовские авиалинии» извинились за задержку выплат по билетам

На сайте «Саратовских авиалиний» авиаперевозчик разместил информацию, в которой приносит свои извинения за задержку выплат по ранее купленным билетам на рейсы компании. «В адрес компании поступило более 10 тыс. претензий и заявлений. На данный момент обработано 5 тыс. 500 из них. Особенно надо отметить, что более 1 тыс.претензий из общего числа уже обработанных — это задвоенные или даже затроенные претензии. На их отсеивание и сверку вручную сотрудник отдела тратит значительно больше времени.

Данная работа существенно замедляет работу претензионного отдела. Приносим свои извинения за возможную задержку выплат, связанную исключительно с обработкой и сверкой поступивших заявлений и претензий вручную сотрудниками АО «Саратовские авиалинии».

Напомним, что 31 мая текущего года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний». По данным на 19 июля 2018 года в кировский Роспотребнадзор за помощью в возврате денег за ранее купленные билеты на рейсы этой авиакомпании обратилось 64 человека. Общая сумма, которую авиаперевозчик должен выплатить пассажирам, составляет порядка 400 млн рублей, из которых 100 млн рублей уже возвращено.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ