Николай Тюлькин: «Кировчане устали от некомпетености и халатности «Энергосбыта»»

12 марта 2019, 20:58
Уже который месяц жители Кирова и других городов Кировской области вынуждены проводить часы в огромных очередях в офисах «Энергосбыта». Причина этого - в постоянных ошибках, из-за которых сотни кировчан получают счета за электроэнергию с немыслимыми суммами.
Николай Тюлькин, депутат ОЗС.

- Ко мне, как к депутату не раз обращались кировчане, которым представители «Энергосбыта» выставили необоснованно огромные счета, - рассказывает депутат Законодательного собрания от ЛДПР Николай Тюлькин, - И в большинстве случаев эти суммы нам удавалось оспорить. «Энергосбыт» признавал свою вину. Но для этого людям приходилось выстаивать многочасовые очереди в офисах этой компании.

По словам Тюлькина, проблемы в «Энергосбыте» носят систематический характер:

- То программное обеспечение компании при выставлении счета не учитывает льготы, то делает безумный перерасчет, выставляя гражданам платежки с суммами в 10, в 20 тысяч рублей. Но самое главное: чтобы оспорить эти цифры люди вынуждены идти в офисы «Энергосбыта», отстаивать там колоссальные очереди и ругаться с донельзя загруженными операторами.

Кроме того, Николай Тюлькин подчеркивает, что большинство офисов компании не подходят для того, чтобы обслуживать десятки людей:

- Зачастую там нет ни достаточного количества сидячих мест, ни даже туалетной комнаты. А ведь многие посетители этих офисов - пенсионеры. Руководство кировского «Энергосбыта» ставит людей в нечеловеческие условия, вынуждая их соглашаться с неправомерными поборами.

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ