Николай Тюлькин: «Кировчане устали от некомпетености и халатности «Энергосбыта»»
- Ко мне, как к депутату не раз обращались кировчане, которым представители «Энергосбыта» выставили необоснованно огромные счета, - рассказывает депутат Законодательного собрания от ЛДПР Николай Тюлькин, - И в большинстве случаев эти суммы нам удавалось оспорить. «Энергосбыт» признавал свою вину. Но для этого людям приходилось выстаивать многочасовые очереди в офисах этой компании.
По словам Тюлькина, проблемы в «Энергосбыте» носят систематический характер:
- То программное обеспечение компании при выставлении счета не учитывает льготы, то делает безумный перерасчет, выставляя гражданам платежки с суммами в 10, в 20 тысяч рублей. Но самое главное: чтобы оспорить эти цифры люди вынуждены идти в офисы «Энергосбыта», отстаивать там колоссальные очереди и ругаться с донельзя загруженными операторами.
Кроме того, Николай Тюлькин подчеркивает, что большинство офисов компании не подходят для того, чтобы обслуживать десятки людей:
- Зачастую там нет ни достаточного количества сидячих мест, ни даже туалетной комнаты. А ведь многие посетители этих офисов - пенсионеры. Руководство кировского «Энергосбыта» ставит людей в нечеловеческие условия, вынуждая их соглашаться с неправомерными поборами.