Депутатов заставили ждать и обругали в офисах «ЭнергосбыТа»

22 мая 2019, 18:53 | Репортеръ
Депутаты Кировской городской думы пытались разобраться в ситуации с огромными очередями в АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ошибками в их квитанциях.

На комиссии по транспорту, ЖКХ, экологии и безопасности жизнедеятельности в Кировской гордуме зампред Думы Алексей Рябов рассказал депутатам о посещении главой города и народными избранниками офисов АО «ЭнергосбыТ Плюс», куда депутаты пошли в связи с многочисленными жалобами от кировчан. В частности, жители города Кирова неоднократно жаловались на огромные очереди в офисах «ЭнергосбыТа», а также ошибки в начислении платы за коммунальные ресурсы. Как отметили в мэрии, этот вопрос неоднократно поднимался на заседаниях комиссии и представители компании заверяли, что делают все возможное для исправление ситуации.

Но побывав в офисах «ЭнергосбыТа» на Воровского, 135, Дерендяева, 80/2 и Лепсе, 4/2, депутаты отметили, что на деле ничего не изменилось. Время ожидания в очереди составило от 40 минут до полутора часов, а в офисе на Дерендяева сотрудники «ЭнергосбыТа» и вовсе нахамили посетителям. Также кировчане рассказали депутатам, что решить проблему с ошибками в начислении платы за «коммуналку» сразу не получается: к этому вопросу приходится возвращаться неоднократно, потому что ошибки в начислениях повторяются едва ли не ежемесячно.

Представитель АО «ЭнергосбыТ Плюс» - директор кировского филиала — Юрий Коромыслов рассказал, что обо всех недостатках в работе офисов ему известно и в компании стараются устранить их за счет увеличения штата сотрудников. Коромыслов отметил, что планируется открыть новые офисы, а также установить дополнительные терминалы для оплаты квитанций, поскольку 30% посетителей приходят именно за этим. Правда, депутатов больше интересовало, почему кировчанам постоянно начисляют плату за услуги ЖКХ с ошибками. Коромыслов ответил, что, возможно, на недостоверность начислений влияет «человеческий фактор» или сбой в программе. Что именно служит причиной ошибок, выяснить пока что не удалось. На это глава города Кирова Елена Ковалева заметила, что нужно разбираться с проблемой, чтобы людям не приходилось постоянно простаивать в очередях и по полгода решать один вопрос. Также она добавила, что депутаты продолжат контролировать эту ситуацию и вернутся к данному вопросу через месяц.

Работники «Т Плюс» привели в порядок 64 места зимних раскопок
В Кирове 8% домов остались без горячей воды
Температуру воды в батареях кировчан поднимут до 130 градусов
Комментарии (25)К последнему
Гость_Ясно. | 22 мая 2019, 20:37 #
Причина ясна давно - эффективный ЧАСТНИК.
Гость_Чиновник | 22 мая 2019, 20:50 #
Побывали и дальше? Все осталось, как было!!! Но заботу о народе проявили. Молодцы!!!
Гость_дурак | 22 мая 2019, 21:16 #
обругать - мало . надо было вытолкать этих решал взашей и пинков навалять
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ