Количество жалоб на мусор падает

22 мая 2019, 17:11 | Репортеръ
Природоохранная прокуратура подвела итоги горячей линии по вопросам соблюдения законодательства по обращению с ТКО.
Количество жалоб на мусор падает

От кировчан ждали информации об известных им фактах нарушений в сфере обращения с ТКО: нерегулярного вывоза, отсутствия контейнерных площадок, наличия несанкционированных свалок, отказов в заключении договоров со стороны регионального оператора. В итоге за восемь часов работы линии от жителей региона поступило всего порядка 70 звонков. В основном кировчане жаловались на высокую плату за вывоз мусора, отсутствие квитанций, периодичность вывоза отходов, отсутствие контейнерных площадок. Поступившие жалобы станут основанием для проведения проверок. Одной из главных причин поступивших обращений в природоохранной прокуратуре считают недостаток информации для граждан со стороны органов местного самоуправления, которые не всегда доводят до жителей информацию, где расположена их площадка. Многие недовольны расположением площадок, их несоответствием предъявляемым требованиям. В то ж время в прокуратуре отмечают, что количество площадок в области за последнее время увеличилось почти вдвое.

В «Куприте» на наш комментарий ответили, что количество жалоб в адрес по мусору уменьшается. Напомним, региональный оператор принимает информацию от граждан через свой сайт, в соцсетях и на горячую линию.

- Если в феврале на горячую линию поступило более семи тысяч звонков, то в марте и апреле их количество сократилось почти в двое и втрое соответственно. Падает количество жалоб, которые мы принимаем в соцсетях. Только в первые дни нового года мы отработали почти двести обращений. Сейчас через нашу группу вконтакте поступает не больше ста сообщений в месяц, около пятидесяти из них по Кирову, остальные из районов. Изменилась и тематика жалоб: стало больше обращений по вопросам расположения и оборудования мест накопления отходов. В период проведения субботников увеличивалось число вопросов по содержанию контейнерных площадок, вывоза веток, собранной листвы и т.д. От жителей пригорода поступают жалобы на садоводов, которые пользуются их контейнерными площадками, - пояснил заместитель гендиректора по связям с общественностью АО «Куприт» Станислав Куршаков.

Компания Игнатяна выиграла конкурс на создание комплексного объекта по обращению с ТКО
В трех районах Кировской области появятся мусоросортировочные станции
В Слободском запустят комплекс по мусоропереработке к концу 2024 года
Комментарии (3)
Вера Петрова | 22 мая 2019, 19:08 #
Поняли, что платить всё равно придётся, хотя контейнер так и не появился.
Гость_Гость | 22 мая 2019, 20:07 #
Жаловатся это всеравно что плевать против ветра. Кому жаловатся вот скажите кому. Если все решено, брать с народа деньги.
Гость_Ага | 23 мая 2019, 08:12 #
Да задолбались уже писать просто
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ