Николай Тюлькин: «Удивительно, что наши коммунальщики всегда «ошибаются» в свою сторону»
Зам гендиректора «Куприта» Станислав Куршаков отметил, «граждане, которые оплатили услугу, могут написать заявление в АО «ЭнергосбыТ Плюс» и получить возврат средств».
Однако, по словам депутата Законодательного собрания от ЛДПР Николая Тюлькина, «Куприт» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» обязаны обеспечить возврат денег гражданам без всякого заявления:
- Все наши коммунальные компании требуют от гражданина, чтобы для перерасчета он пришел и написал заявление. Причем сделал это не онлайн, а физически. Отсюда - огромные очереди в офисах «Т Плюс». Наши коммунальщики всегда «ошибаются» в свою сторону и для того, чтобы устранить свою ошибку заставляют граждан тратить время на выстаивание в очередях.
Тюлькин подчеркивает, что проблема с очередями в отделениях «ЭнергосбыТ Плюс» никуда не делась:
- Такие очереди - это неуважение, это плевок в лицо кировчанам. Не говоря уже о том, что тарифы на ЖКХ с каждым месяцем становятся все выше. На мой взгляд, пора уделить этому вопросу особое внимание. Раз «Т Плюс» не способна организовать качественную работу своих отделений, раз ее операторы постоянно ошибаются, то и теплосети в концессию этой компании отдавать не нужно. Кроме того, нужно пересмотреть нынешние условия аренды: «Т Плюс» может и должна платить больше. Власть должна обязать монополиста работать на благо города. Да, это сложно. Но именного этого ждут от городской администрации кировчане.