Кировский «Водоканал» отчитался о первых двух неделях в новом статусе

14 августа 2019, 10:26
В горадминистрации сообщили, что муниципальное предприятие в кратчайшие сроки реагирует на сообщения о неполадках.
Кировский «Водоканал» отчитался о первых двух неделях в новом статусе

За первые две недели. Как кировский МУП «Водоканал» принял статус гарантирующего поставщика услуг водоснабжения и водоотведения, его ремонтная бригада выезжала по 270 сигналам об утечках и других неполадках, ещё восемь в работе. И это не считая жалоб на открытые или повреждённые колодцы. МУП получил новую технику и начинает плановую промывку канализационных сетей. Сообщения принимают круглосуточно по телефонам 699-500, 440-194.

Напомним, с 1 августа «Водоканал» обслуживает 1079 км водопроводных и 890 км канализационных сетей в черте города. На балансе АО «Кировские коммунальные системы» остались около 100 км сетей и шесть насосных станций. С сентября подавляющее большинство населения города будет получать платёжные документы от «Водоканала».

Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ