Сотрудница «Почты России» хочет взыскать со своего работодателя 2,5 млн рублей

1 ноября 2019, 14:39
Кировчанка Виктория Зубарева и ее коллеги намерены добиться выплаты компенсации морального вреда.
«Почта России»
«Почта России»

В начале этого года в кировском почтовом отделении №51 разгорелся нешуточный скандал. Работодатель обвинил сотрудников (начальника отделения Зубареву, ее зама и других) в растрате и потребовал возмещения материального ущерба в размере более 24,5 тыс. рублей. Конкретно с Зубаревой — более 11,4 тыс. рублей. По словам женщины, никакой растраты ни она, ни ее коллеги не совершали, поэтому платить отказались. Тогда руководство «Почты России» подало на них в суд.

В конце июля 2019 года Ленинский районный суд г. Кирова отказал «Почте России» в удовлетворении иска о возмущении материального вреда и признал, что сотрудники ни в чем не виноваты, а виноват как раз-таки сам работодатель. «Работодатель не обеспечил хранение товарно-материальных ценностей в специальном помещении, оборудованном запорными устройствами на дверях, доступ к которым был бы ограничен для всех работников отделения почтовой службы, а также не осуществил должный контроль за передачей и реализацией товарно-материальных ценностей от одного начальника отделения почтовой службы к другому», — говорится в решении суда.

Таким образом, суд встал на сторону сотрудников «Почты России». Однако этого оказалось недостаточно. Люди несколько месяцев жили и работали в стрессовой ситуации, поэтому намерены добиться выплаты компенсации морального вреда. За помощью они обратились к кировскому юристу Ярославу Михайлову.

«Я испытала переживания в связи с необоснованным обвинением в неисполнении своих обязанностей, растрате, и считаю, что сумма в размере 2 500 000 рублей будет справедливой компенсацией за причинение мне морального вреда и нравственных страданий за обвинение в растрате, неисполнении должностных обязанностей, клевету. Вышеуказанная сумма сопоставима с наказанием, предусмотренным УК РФ за клевету и растрату», — говорится в претензии Зубаревой, направленной в адрес ее работодателя.

В претензии женщина требует принести ей письменные извинения, отменить дисциплинарное взыскание в виде замечания и выплатить компенсацию. В случае отказа будет подан иск в суд.

По словам Ярослава Михайлова, аналогичные претензии (и иски, если они понадобятся) будут поданы и от имени других сотрудниц «Почты России». «Ранее суд взыскал с «Почты России» судебные издержки по этому делу, в том числе и расходы, связанные с оказанием мной обвиненным в растрате юридической помощи. Решение суда в апелляции «Почтой России» не обжаловалось», — отметил юрист.

В настоящее время ожидается официальный комментарий от руководства «Почты России» по данной ситуации.

Читайте по теме Почта России в Кирове
«Почта России» выпустила «кировскую» открытку
В Почте России решили начать использовать электронные путевые листы
Кировчане могут написать письмо Джульетте
Комментарии (6)К последнему
Яна Янина | 2 ноября 2019, 13:48 #
молодца!!!! у руководства дырявой почты еще и наглости хватило в суд на работников подать..... видно, на юристах нормальных экономят, раз сами свою вину в произошедшем не понимают: в каждое отделение зайди и волоки сколь руки загребут ......
Гость_Почтальон Печкин | 2 ноября 2019, 13:54 #
Там в руководство Почта России как и в Почта Банк походу только идиотов набирают?
Гость_Обыватель | 2 ноября 2019, 16:07 #
Идиоты не идиоты а бабло харашо отгребають
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ