«Почта России» не станет платить своей сотруднице двухмиллионную компенсацию

5 ноября 2019, 16:08
Представители компании объяснили, почему не будут удовлетворять претензию, поданную начальником 51-го отделения Викторией Зубаревой.
«Почта России» не станет платить своей сотруднице двухмиллионную компенсацию

Напомним, в начале этого года руководство «Почты России» обвинило своих сотрудников в растрате и потребовало возместить материальный ущерб на сумму более 24,5 тыс. рублей. Сами сотрудники — Зубарева и ее коллеги — никакой растраты, по их словам, не совершали. Тогда «Почта России» подала на них в суд и... проиграла это дело. Суд пришел к выводу, что работодатель обвинил сотрудников необоснованно и вообще сам виноват, что в компании произошла растрата.

Таким образом, суд встал на сторону сотрудников «Почты России». Однако этого оказалось недостаточно. Люди несколько месяцев жили и работали в стрессовой ситуации, поэтому намерены добиться выплаты компенсации морального вреда. За помощью они обратились к кировскому юристу Ярославу Михайлову.

Недавно начальник почтового отделения №51 Виктория Зубарева направила руководству «Почты» претензию, в которой потребовала принести ей письменное извинение за обвинения в растрате, отменить дисциплинарное взыскание в виде замечания и выплатить компенсацию морального вреда в размере 2,5 млн рублей.

Сегодня пришел официальный ответ «Почты России» на наш запрос. Мы просили прокомментировать данную ситуацию и ответить, готова ли компания удовлетворить требования, указанные в претензии. Как выяснилось, она даже не собирается этого делать:

«УФПС Кировской области сообщает, что информация о привлечении начальника отделения почтовой связи 610051 Зубаревой В.А. к дисциплинарной ответственности за причинение материального ущерба «Почте России» не соответствует действительности. Приказ на применение дисциплинарного взыскания (замечания) работодателем не издавался. В связи с этим основания для удовлетворения предъявляемых требований отсутствуют», — отметили представители «Почты России».

Юрист Михайлов прокомментировал их ответ следующим образом: «Данные факты были установлены судом, тем более, что имело место обвинение сотрудников «Почты России» в растрате, в которой, как установил суд, имеется не их вина, а работодателя, то есть «Почты России». Основания для подачи иска и взыскания компенсации морального вреда имеются. Преюдицию еще никто не отменял».

Таким образом, договориться полюбовно стороны не смогли и, судя по всему, скоро встретятся в суде. Неизвестно, получится ли взыскать такую большую компенсацию (2,5 млн рублей), но теоретически это вполне возможно, считает Михайлов.

Читайте по теме Почта России в Кирове
«Почта России» выпустила «кировскую» открытку
В Почте России решили начать использовать электронные путевые листы
Кировчане могут написать письмо Джульетте
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ