Общественники: по поводу капремонта нужно жаловаться не в ОНФ, а в управляющую компанию

7 ноября 2019, 16:30
Сегодня, 7 ноября, члены Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Общественной палаты Кировской области проверили состояние дома, на капремонт в котором жаловались жильцы.

Недавно пресс-служба регионального штаба Общественного народного фронта сообщила о некачественном ремонте труб в доме №31 на ул. Ломоносова. В 2016 году здесь поменяли трубы горячего и холодного водоснабжения по программе капитального ремонта. Однако уже через год они стали протекать. И вот уже два года жители, по их словам, не могут добиться устранения дефектов по гарантии. Как утверждают в ОНФ, жильцы обращались в Фонд капремонта,но там на их жалобу не отреагировали.

При этом во время выездной проверки 7 ноября общественники видимых протечек не обнаружили. А заместитель генерального директора НКО «Фонд капитального ремонта Кировской области» Михаил Кононов и вовсе заявил, что по поводу этого дома было всего одно обращение, и то в 2017 году. И не от жильцов, а от собственника. От управляющей компании обращений, по его словам, не поступало.

Руководитель «Центра общественного контроля в сфере ЖКХ» Сергей Улитин считает, что всё дело в неполном информировании жильцов: «С помощью данной ситуации мы ещё раз можем убедиться в том, что с людьми необходимо разговаривать и давать им информацию в максимальном объёме. А самим жильцам в первую очередь нужно было обратиться в управляющую компанию. В течение 30 дней они обязаны ответить».

Комментарии (4)К последнему
Гость_Витас | 7 ноября 2019, 17:13 #
Общественники пи**ками меряются или фонд капремонта слегка подопнули и они обиделись и решили отомстить с помощью улиткина?
Гость_Гость | 7 ноября 2019, 21:57 #
Иш ты какие.еще указывают, кому можно и нельзя жаловаться
Гость_Юля | 7 ноября 2019, 22:41 #
причем тут управляйка? за капремонт вроде как фонд капремонта должен отвечать? или я чего-то не понимаю...
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ