Свидетели по «делу пьяного мальчика» начали умирать один за другим

9 января 2020, 14:17 | Елена Овчинникова
За три последние недели, в середине декабря и начале января, на буйском кладбище появились две свежие могилы. В них упокоены очевидцы, не только видевшие своими глазами, как автомобиль сотрудника полиции сбил 6-летнего Ваню Суворова, но и рассказавшие о том, кто находился за рулем машины. 
Свидетели по «делу пьяного мальчика» начали умирать один за другим

Об этом 6 января анонимным звонком сообщили редакции. Причем собеседница, не пожелавшая назваться, была явно напугана. И назвала лишь имена ушедших — Валентина Семенова и Александр Лебедев, «которого только что похоронили».

Напомним, что 13 июля в селе Буйское Уржумского района Ваня Суворов был сбит автомобилем «Ниссан Кашкай», принадлежащим действующему сотруднику немской полиции — оперативному дежурному Сергею Меньшикову. Мальчик, ехавший на 4-колесном велосипеде, пролетев после удара 17 метров, умер на обочине дороги. А опрошенный сослуживцами майор был отпущен с места происшествия.

Видимо, полицейские, забыв обследовать Меньшикова на наличие алкоголя, хотя возвращался он с двухдневного празднования дня рождения племянницы, не сочли нужным и поставить автомобиль на штрафстоянку для проведения экспертизы. А проводивший вскрытие Сергей Насонов дал заключение, что ребенок находился в состоянии алкогольного опьянения. Так что Сергей Меньшиков уже полгода проходит по уголовному делу лишь... свидетелем. 

Умерла после допроса

«Она хорошая была женщина, добрая и приветливая, — вспоминают Валентину Семенову соседи. — Невысоконькая, худенькая, так что на свои 60 лет не выглядела и умирать точно не собиралась. Она такая счастливая была последнее время, как-никак, квартиру получила. Хлопотала очень: мебель в кухню купила, табуретки... Но в середине декабря, сходив на допрос к следователю, резко занемогла. Мы тогда удивились: она ж не пировала совсем, как прочие, и здоровьем крепкая была. А тут увезли в советскую больницу, сказали, то ли инфаркт, то ли инсульт. А на четвертый день ее не стало...»

Как пояснила бабушка Вани, Нина Михайловна Суворова, о смерти Валентины она узнала, когда в Москве на съемках была: «Позвонили, сказали, дескать, так и так. Когда вернулась, спросила, отчего скончалась? А мне резко ответили: «Меньше знаешь, крепче спишь».

Двоюродная же бабушка погибшего мальчика, Галина — сестра Нины Михайловны, считает, что свидетельница после допроса была сильно напугана, отчего и «разбило ее». Ведь именно Валентина Петровна, и даже под видеозапись, предположила, что за рулем автомобиля, сбившего ребенка, сидела молодая женщина (предположительно, племянница майора, накануне получившая права). 

«Та женщина, что постарше (предположительно, супруга Меньшикова), была сзади, на пассажирском сидении. А сам полицейский после столкновения с детским велосипедом вышел на дорогу с переднего пассажирского сиденья», — убеждена Галина Михайловна, пообещавшая выслать имеющуюся у нее видеозапись разговора с Валентиной Петровной. 

Убийство туберкулезом прикрыли? 

Еще один очевидец — 50-летний Александр Лебедев — неожиданно умер 3 января. «Сожительница Саши, Сонечка, — говорят жители Буйского, — всем сказала, что якобы запился ее мужик в праздники — 31-го еще лопать начал, от того и умер. И, дескать, страдал еще туберкулезом, вот в одночасье и «сгорел». Только Сонечке никто не верит. Сашка и не лечился никогда, и в больнице не лежал, а в праздники как стеклышко был. У любого рыбака спросите, с удочкой он все дни сидел и трезвый рыбачил с местными мужиками. А у Сонечки после его смерти якобы деньги появились...»

По мнению Галины Михайловны, причиной смерти Александра Лебедева точно не были ни запой, ни пьяный угар: «Саша-то мне дальний родственник, так что пошла я его проводить в последний путь, а как увидела — оторопела. Лежит он в гробу, одетый в детскую сорочку. Я Соне говорю: чего ж ты так покойного? А она в ответ: другой-то одежды все равно нет. Нашла я джинсовую курточку, дай, думаю, сама родственника переодену. Подняла его, а на спине, прямо на шее и ниже, синяк огромный, черный. И рука то ли сломана, то ли вывихнута. Вот вам и туберкулез...»

Свидетелей больше, чем двое

Оказалось, что Александр Лебедев в тот день, когда личная машина Меньшикова сбила ребенка, чинил крышу в доме по-соседству с дорогой. И все происходившие события видел сверху. И его рассказ ныне уже покойного полностью совпадает со словами Валентины Семеновой: «Есть еще как минимум два свидетеля преступления. Бабушка одна старенькая, но ей уже под 90, так что говорит она плохо. И Ренат, фамилию его не знаю, который в тот день вместе с Сашей крышу крыл. Думаю, что Ренат лучше видел, что там действительно происходило — он очень высокий», — говорит Галина Михайловна. Она, по ее словам, ведет собственное расследование, и со всеми собранными материалами «в Москву на телевидение собирается». 

Убийца Вани Суворова отбывает наказание
В апелляции устоял приговор бывшему полицейскому
«Дело пьяного мальчика»: родственники потеряли родителей Вани Суворова
Комментарии (44)К последнему
Гость_не юрист | 9 января 2020, 14:54 #
Продолжайте вести наблюдение/с/))
Гость_доскёшься | 9 января 2020, 15:29 #
редкое ублюдово
Гость_не юрист | 9 января 2020, 15:45 ответил Гость_доскёшься #
Эти жмурики давали показания, чтоб их называли свидетелями?))
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ