В Кирове появились три «Школы полного дня»
Разработка и внедрение новой образовательной модели началась по поручению первого заместителя председателя правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова. Ее цель — сформировать в школах региона единой образовательное пространство по обучению, развитию и воспитанию детей. При этом досуг ребят не должен быть ограничен только выполнением домашнего задания.
— Переход школ на режим полного дня позволяет школьникам находиться под присмотром в стенах образовательного учреждения, а также на месте получать дополнительное образование, посещать занятия внеурочной деятельности, которую могут организовать как учителя самой школы, так и приглашённые педагоги дополнительного образования, — отметил Дмитрий Курдюмов.
В трех кировских школах было проведено анкетирование родителей, и группы продленного дня уже начали свою работу. Как отметила министр образования региона Ольга Рысева, программа для «Школы полного дня» состоит из учебного и развивающего блоков. Каждый из них предусматривает нагрузку, соответствующую возрасту ребят.
Родители и учащиеся Лицея естественных наук положительно оценили нововведение. Ребята поделились, что на «продленке» они выполняют домашние задания и гуляют, а также могут разобрать вместе с учителями сложные темы, по которым у них еще остались вопросы.
Директор Лицея естественных наук Алексей Ветров рассказал, что педагоги в рамках «Школы полного дня» предоставляют ребятам максимальные возможности для саморазвития. Каждый ученик может дополнительно посещать школьные кружки, пойти в библиотеку, поиграть в шахматы или просто пообщаться с друзьями. Для учащихся среднего звена в ближайшем будущем планируют также организовать профориентационные занятия с приглашением студентом Кировского медуниверситета и специалистов психологической службы лицея.