В «Куприте» будут заключать договоры дистанционно
С 20 марта на две недели будет ограничен доступ посетителей в офис компании. Заключение договоров будет вестись дистанционно по электронной почте. На звонки потребителей по каждому направлению будут отвечать закрепленные сотрудники. Для приема бумажных экземпляров корреспонденции будет организовано специальное место.
В компании поясняют, что принятые меры направлены на заботу о сотрудниках и кировчанах.
- Принятые меры, продиктованные здравым смыслом и соображениями безопасности. Компания продолжает работать. Договоры будут заключаться в удаленном режиме, для приема сообщений и жалоб работает наша группа Вконтакте, форма обратной связи на сайте компании. Есть горячая линия, операторы которой всегда готовы ответить на вопросы граждан. Отходы со всех мест накопления будут вывозиться в прежнем режиме, - пояснил заместитель генерального директора АО «Куприт» Станислав Куршаков.
В компании приносят извинения жителям области за временные неудобства и напоминают контакты для связи:
- телефон приемной (8332) 63-16-11
- телефон горячей линии (8332) 68-03-56
- сайт https://regoperator.kirov.ru/
- группа в соцсетях https://vk.com/regoperator43
- e-mail: cuprit@cuprit.ru
- e-mail для заключения договоров dogovor@cuprit.ru
Оплатить коммунальную услугу по обращению с ТКО можно через личный кабинет на сайте АО «ЭнергосбыТ Плюс» и онлайн-сервисы банков.