Доставка на дом: какие меры безопасности соблюдают те, кто оказывает эту услугу
Напомним, согласно постановлению Правительства Кировской области № 122-П от 25 марта 2020 года «О введении ограничительных мероприятий на территории Кировской области», временно приостановлена работа некоторых предприятий, в том числе и столовых, кафе, ресторанов и пиццерий.
И скорее всего ограничение будет продлено, ориентировочно до 30 апреля 2020 года. Кроме того, представители власти рекомендуют жителям соблюдать режим самоизоляции и не выходить на улицы без крайней необходимости. В связи с этим все больше людей остаются дома и пользуются услугами доставки.
Тем не менее, есть те, кто по-прежнему продолжает ходить на работу и выполнять свои обязанности. Это служащие федеральных и муниципальных учреждений, сотрудники предприятий с непрерывным циклом работы, служащие банков и финансовых организаций, работники продовольственных магазинов и супермаркетов, обеспечивающих население товарами первой необходимости, сотрудники аптек. Не все из них имеют возможность пообедать на рабочем месте, тк не всегда на предприятии есть собственная столовая или возможность разогреть принесенную с собой еду. В данном случае на помощь так же приходят службы доставки готовых блюд.
Мы спросили у сотрудников службы доставки, что важно покупателям, которые уже пользуются услугами по доставке готовых блюд. И выяснили, что в сложившейся ситуации, кроме скорости доставки, качества приготовленных блюд и ассортимента, как никогда важна безопасность!
Например, в компании «Глобус» серьезно относится к безопасности и здоровью своих клиентов, поэтому не просто внедрили новую услугу по доставке готовых блюд, но и усилили контроль на всех этапах реализации этой услуги.
В пиццерии «Глобус» все сотрудники ответственно относятся к работе и все рекомендованные меры безопасности соблюдаются:
- Все сотрудники имеют медицинские книжки;
- Дважды в день проводится медицинская проверка состояния здоровья сотрудников, включая обязательное измерение температуры. Курьерам температура измеряется перед каждым выездом;
- ВСЕ сотрудники работают в масках и перчатках, в том числе и во время приготовления пищи;
- Все сотрудники снабжены специальными дезинфицирующими средствами для рук;
- Повышена частота использования дезинфицирующих средств: сотрудники обрабатывают руки До и После упаковки заказа, и в обязательном порядке - перед тем, как вручить заказ клиенту;
- При передаче заказа, по возможности, курьер соблюдает дистанцию в 1,5 метра от клиента;
- Приготовление и упаковка готовой еды ведется под строгим контролем;
- Каждые 3 часа проводится дезинфекция производственных помещений.
Готовые блюда от пиццерии «Глобус» доставляются как домой, так и непосредственно на рабочее место. При разработке меню готовых блюд здесь, кроме ассортимента, учтена стоимость. Всего от 155 рублей можно «собрать» полноценный обед или ужин: салат, суп, гарнир и второе блюдо. По-прежнему к заказу доступна паста и пицца, которую пекут под заказ и доставляют горячей. Все, что нужно, чтобы получить готовые, по-домашнему вкусные блюда, - это открыть страницу сайта pizza-globus.ru, ознакомиться с меню и оформить заказ.
Кроме того, можно скачать удобное мобильное приложение в Aрр Store или Google Play по запросу «Пиццерия Глобус Киров» и оформлять заказ прямо со смартфона или планшета.
Заказы так же принимаются по телефону: (8332) 44-99-51. Минимальная сумма заказа - от 350 рублей. Доставка БЕСПЛАТНАЯ*.
Для обладателей бонусной карты «Система Глобус» действует бонус, 10% от суммы возвращается в виде бонусов. Потратить бонусы можно в любом предприятии - партнере «Программы», оплатив ими до 99% от стоимости покупки по курсу «1 бонус = 1 рубль». Подробнее на сайте bonus-globus.ru.
Напоминаем, что в ситуации распространения коронавируса жителям настоятельно рекомендуют соблюдать режим самоизоляции. И заказывать готовые блюда через службы доставки.