На чем сегодня экономит покупатель?
На примере одной из крупнейших торговых сетей Кировской области мы проанализировали произошедшие изменения и выяснили, на что, в первую очередь, ориентируются покупатели при выборе товаров.
По словам Александра Николаевича Косулина, директора по развитию торговой сети «Система Глобус», сейчас покупатели чаще ориентируются на цену, больше приобретают товары по акциям. Стали выбирать более дешевые виды мяса, отдавая предпочтение птице. На какое-то время упал спрос на макароны и крупы, но это за счет тех запасов, которые покупатели сделали в марте. Так же фиксируется повышенный спрос на крепкие алкогольные напитки, в частности - на водку, на влажные салфетки, антибактериальные и дезинфицирующие гели для рук.
Однако, по данным торговой сети «Система Глобус», в целом рацион питания кировчан в период пандемии не претерпел критичных изменений. Привычный состав продовольственной корзины в большинстве случаев сохранился, но стал дешевле за счет ориентации на акционные товары и продукты из более низкой ценовой категории.
«Акции и скидки – это то, что действительно сегодня позволяет потребителям экономить. Мы ведем ежедневный мониторинг розничных цен наших конкурентов, на основании этих данных устанавливаются цены товаров-участников акции»,– подчеркивает Александр Николаевич.
Например, регулярная акция «Цена недели» обновляется каждые семь дней. В ней участвуют более 30 видов товаров, являющихся лидерами продаж. Размер скидки в рамках предложения достигает 50% от регулярной цены. «Данная акция подтверждает один из ключевых принципов работы торговой сети «Система Глобус» – предлагать покупателям широкий ассортимент продукции и выгодные цены», - комментирует Косулин.
Кроме того, большим спросом пользуются товары собственной торговой марки «Система Глобус». Цены на данную продукцию значительно ниже, чем на товары-аналоги известных брендов. Такой эффект достигается за счет снижения коммерческой себестоимости продукции: отсутствия посредников, снижения транспортных издержек, а также минимизации затрат на упаковку, маркетинг и рекламу.
Так, молоко «Система Глобус», 2,5%, 0,9 Л., БЗМЖ, стоит всего 39,99 рублей, сметана «Система Глобус», 15%, банка 250 ГР., - 37,99 рублей, кефир «Система Глобус», 2,5%, 0,5 Л., БЗМЖ - 18,99 рублей, пельмени ЛЮКС «Система Глобус», 800 ГР., цена 159,99 рублей*.
Больше товаров на сайте https://zakaz.s-globus.ru/
Еще одним немаловажным фактом при выборе продукции под брендом «Система Глобус», как отмечают в компании, является то, что на данную категорию товаров действует повышенный бонус по Бонусной карте «Система Глобус»: 5% от суммы возвращается в виде баллов на Бонусную карту. Списать бонусы можно по курсу «1 балл = 1 рубль» в любом предприятии - партнере «Программы» . Подробнее на http://bonus-globus.ru/partners-map
И это еще не все плюсы Бонусной Программы: применяя Бонусную карту «Система Глобус» покупатель получает повышенный бонус в размере 7% в честь Дня рождения, до 20% возвращается на карту в виде бонусов в «Счастливые часы», а так же можно приобретать отдельные товары с выгодой до 50% от регулярной цены, что позволяет существенно экономить бюджет.
Так, например, до 28 июня включительно в супермаркете ТЦ «Глобус» на Воровского, 135, где сейчас проходит «Глобальная распродажа» действуют скидки до 56% на товары по «Бонусной карте».
Кроме того, в данном супермаркете, в рамках акции, 15 % от стоимости товаров возвращается на бонусную карту, за исключением товаров-участников акции.