Покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продуктов

17 июля 2020, 10:24
Российские покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продуктов, сообщает Роскачество.
Покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продуктов

Внимательнее относиться к дате изготовления стали 75% россиян против 65% в прошлом году. На состав стали чаще обращать внимание 51% опрошенных (39% годом ранее), на массу — 42% (против 34% в 2019 году). Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара — 73% (против 72%) и обращают внимание на торговую марку — 32% (против 30%). Самым незначительным показателем стала информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов (12% и 10% соответственно).

В целом, количество покупателей, которые обращаются к информации на упаковке товаров увеличилось до 73% (63% в прошлом году). В компании «Глобус» нам пояснили, что в супермаркетах «Система Глобус» контроль по скоропортящейся продукции осуществляется на ежедневной основе. По товарам с длительным сроком годности ведутся специальные журналы, где фиксируется товарный остаток с пограничным сроком годности. Продукты с истекшим сроком годности к реализации не допускаются.  

Так же покупатели стали активно экономить. Спрос меняется в сторону более активного поиска бюджетных продуктов и скидок. Плюсом ко всему, выросла доля людей, которые стали доверять рекомендациям друзей, знакомых и родственников при покупке продуктов питания (43% против 35% в прошлом году).

В связи с этим, в супермаркетах торговой сети «Система Глобус» особое внимание уделяется формированию акционных товарных предложений и продвижению товаров собственной торговой марки «Система Глобус». Цены на данную продукцию значительно ниже, чем на товары-аналоги известных брендов.

Такой эффект достигается за счет снижения коммерческой себестоимости продукции: отсутствия посредников, снижения транспортных издержек, а также минимизации затрат на упаковку, маркетинг и рекламу. Что касается акций, например, «Цена недели» обновляется каждые семь дней. В ней участвуют более 30 видов товаров, являющихся лидерами продаж. Размер скидки в рамках предложения достигает 50% от регулярной цены.*

Больше товаров по выгодным ценам - на сайте https://zakaz.s-globus.ru/

Справка
*Организатор акции - ООО «Роксэт-С», ОГРН 1024301315500 ИНН 4345024144, 610000 Кировская область, г. Киров, ул. Московская, д.2А, кабинет №1. Доставку продуктов при заказе на сайте zakaz.s-globus.ru осуществляет ООО «Роксэт-С», ОГРН 1024301315500 ИНН 4345024144, 610000 Кировская область, г. Киров, ул. Московская, д.2А, кабинет №1
Комментарии (0)
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ