Самолеты «Победы» в Кирове будут приземлять пилоты-добровольцы по бумажным картам

30 ноября 2020, 23:36 | Репортеръ
3 декабря на Европейской части РФ вводится в действие новая структура воздушного пространства. Киров попал в число 7 аэропортов, по которым до 31 декабря не будет актуальной навигационной базы. Авиакомпания «Победа» полностью отменять авиасообщение не собирается. Однако за штурвал воздушных судов сядут пилоты-добровольцы, а экипажи дополнят пилотами-инструкторами.
Самолеты «Победы» в Кирове будут приземлять пилоты-добровольцы по бумажным картам
Фото: Newsler.ru

С четверга, 3 декабря, в России реорганизуется воздушное пространство. Целью новшества является оптимизация и увеличение пропускной способности аэродромов. Для этого вводятся новые воздушные трассы, схемы заходов и выходов и т.д. Но чтобы летать по новой схеме, авиакомпании должны обновить базы данных навигационных систем в самолетах. Сложность оказалась в том, что для некоторых аэропортов актуальных данны еще нет.

Как объясняется во внутреннем сообщении авиакомпании «Победа», опубликованном на портале www.frequentflyers.ru, поставщик Jeppesen (принадлежит корпорации Boeing) проинформировал лоукостера, что российские авиационные власти сорвали сроки публикации поправок по 7 аэродромам, куда вошел и Киров. Помимо нашего города, нет актуальных навигационных данных по аэродромам Астрахани, Ижевска, Кургана, Магаса, Петрозаводска, Ярославля. По данным «Победы», они будут отсутствовать до конца 2020 года.

«Просто отменить все рейсы для исключения крайне высоких рисков безопасности полетов и создаваемых предпосылок к реальным авиационным прецедентам и происшествиям мы не можем», - говорится в сообщении «Победы». Подлинность письма подтвердил РБК один из пилотов авиакомпании.

Письмо победы.
Письмо победы. Фото: frequentflyers.ru

Как объясняет авиакомпания, чтобы минимизировать риски, разработаны временные процедуры для полетов в такие аэропорты. В частности, пилоты пройдут дополнительную спецподготовку, а в состав экипажей войдут КВС-инструкторы (пилоты-инструкторы). Авиакомпания особо подчеркивает, что за штурвал самолетов сядут только те пилоты, которые добровольно выразили готовность к выполнению таких полетов.

По данным РБК со ссылкой на инструкции пилотов и презентацию «Аэрофлота», пилоты будут вынуждены взлетать и садиться векторением - навигационным наведением самолетов посредством указаний экипажам со стороны диспетчеров, а также с помощью бумажных карт. 

Теги: Победа
Комментарии (13)К последнему
Алексей Шестаков | 1 декабря 2020, 00:31 #
- Петька, приборы??? - Семнадцать!!! - Чего "семнадцать"??? - А чего "приборы"???
Гость_Ж_С | 1 декабря 2020, 07:34 #
эт точно убрали вятку из полетных карт. васюки не получились.
Гость_Зажопинск | 1 декабря 2020, 08:29 #
Нищая деревня никому нах не нужна
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ